Модификация | 1 поколение, 01.2012 - 11.2016, 761 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2015 - 05.2021, 333 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Электричество | Электричество |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Редуктор | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | — |
Мощность | 761 л.с. | 333 л.с. |
— | — | |
Объем топливного бака, л | — | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 745 | 2180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.4 | 6.2 |
Масса, кг | 2239 | 2350 |
Длина кузова | 4970 | 5029 |
Высота кузова | 1435 | 1684 |
Колесная база, мм | 2960 | 3061 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 144 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 265/35R21 Отзывы о шинах 265/35R21 Купить шины 265/35R21 | 275/45 R20 Отзывы о шинах 275/45 R20 Купить шины 275/45 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Tesla Model S
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Tesla Model X
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Tesla Model S, 1 поколение, 01.2012 - 11.2016 Мощность. Тишина. Удобство использования всех функций. Отсутствие нормальной навигации в US версии. Пока не сталкивался, проехал всего 5000 км, общий пробег авто 55000 км. экономичность динамичность все бесплатно салон так себе на любителя но это потому что до этого я ездил на бмв семерках подвеска ступицы (но пробег был 150+) Скорость, драйв Шумка Нет | Tesla Model X, 1 поколение, 09.2015 - 05.2021 Плюсов очень много, все не перечислить, но из основных - это то, что этот автомобиль другой. Всё иначе, гораздо проще и удобнее, чем в традиционном. Автомобиль будущего, смартфон на колесах :). При том, что это 7-ми местный SUV, разгоняется он быстрее чем большинство самых заряженных спорткаров. И без малейшего шума. Задние двери сделаны очень удобно, продумано и очень красиво. Зарядка. Нужно заряжать примерно как смартфон. Если не забыл ночью зарядить - на день может хватить, если особо не гонять, а значит не годится для хранения в обычном дворе, только подземный паркинг с розеткой 380 или частная территория. Для дальних поездок не годится. Как единственный автомобиль тоже. Стоит как топовый люксовый автомобиль при весьма скромной внешности и относительной бедности отделки салона. Будущее Шумоизоляция , тяжёлая Быстро разгоняется обзорная Скрипы сверчки |