Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2016 - 05.2021, 319 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 06.2023 - н.в., 422 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Китай |
Тип топлива | Электричество | Электричество |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Редуктор | Редуктор |
Тип привода | Задний (RR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | — |
Мощность | 319 л.с. | 422 л.с. |
— | — | |
Объем топливного бака, л | — | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 745 | 362 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 | 3.7 |
Масса, кг | 2027 | 1945 |
Длина кузова | 4970 | 4450 |
Высота кузова | 1435 | 1572 |
Колесная база, мм | 2960 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 144 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 245/45R19 Отзывы о шинах 245/45R19 Купить шины 245/45R19 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Tesla Model S
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Zeekr X
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Tesla Model S, 1 поколение, рестайлинг, 04.2016 - 05.2021 Мгновенный разгон Ручки дверей прячутся Коробка передач на руле 1:1 как у Мерседеса. Панорамная крыша Тихий движок Большой экран управления Дешевые километры Оригинальный премиум сегмент Низкая посадка, ощущение что ниже чем седан. Автопилот не работает в России. Задняя камера не прячется (быстро залипает грязью). Практически нет зарядок для электрокаров. Зависимость от гаража с розеткой. Может не однажды потребовать обновления прошивки, встрянете минимум на час. На заднем сидении нет центрального подлокотника (напомню, это премиум сегмент). Операционная система тесла, то есть никаких полезных приложений типа яндекс навигатор туда не установить. То есть огромный экран большую часть времени будет бесполезный. Для России в грязное время года датчики/камеры будут ролностью заблокированы. Шумоизоляция, я бы не сказал что на высоте, хотя обычного шума мотора не слышно, внешних шумов предостаточно. Красота Управление Задний фонарь цвет цвет менять цвет | Zeekr X, 1 поколение, 06.2023 - н.в. Ворсистая кожа и разнообразные цветовые варианты отделки интерьера. Богатая комплектация, вентилируемые сиденья и большой 24-дюймовый экран. Хорошее качество сборки и фильтрация вибраций от дороги. Приличная мощность двигателя, обгон происходит легко, а торможение ровное и плавное. Отсутствие возможности подтянуть переднее сиденье и маленький багажник. Возникают проблемы с мультимедийной системой, навигация может иногда строить нелогичные маршруты. Маневрирование на низкой скорости оказалось весьма сложным. Скорость Выглядит очень стильно и современно, особенно его передний дизайн и интерьер. Внутреннее пространство удовлетворительное, даже для высокого водителя. Управляемость машины приятная, и она обладает отличной шумоизоляцией. Хотя дизайн интерьера впечатляет, розовое золото на крючке и кнопки для окон кажутся не очень удобными в использовании. Начальный этап торможения в топовой комплектации резкий и требует привыкания. |