Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фораннер и Чероки

Что лучше Тойота Фораннер или Джип Чероки

 

Toyota 4Runner

Jeep Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2002 - 07.2005, 4 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007, 3.7 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3956
3701
Мощность
245 л.с.
204 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
382 (39) / 3800
307 (31) / 3700
Объем топливного бака, л
87
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1150
878
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 1946
1940
Длина кузова 4801 4496
Высота кузова 1755 1818
Колесная база, мм 2789 2649
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 231
234
Расход топлива, л/100 км 13.8
12.2
Задние колеса 265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota 4Runner

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 588 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 444 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota 4Runner, 4 поколение, 08.2002 - 07.2005

Автомобиль прост и надежен, как калашников, вселяет уверенность при поездках. Зимой печка греет отлично, при температурах - 40С - в салоне тепло. Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Прост в обслуживании. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто (где более тяжелые садятся), но лопата должна быть в салоне всегда. На пробеги до 1000 км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие.
Для людей ростом от 185 и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком - потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться. По плохому грейдеру лучше не превышать скорость 70-80 км/ч - переставляет зад, лечится заменой пружин и амортизаторов. Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто - лечение на профильных форумах.
При температуре воздуха ниже 45С - лучше не эксплуатировать, - подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли. При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики (рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко). Все неисправности автомобиль (потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный) - предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье.
Экономичный быстрый и резвый автомобиль.
Необходимо уделять внимание уходу за передними тормозами. Но это не недостаток! Я минусов не заметил.
Поломок не было!
Сбалансированный автомобиль во всех отношениях, и по асфальту и на бездорожье показал себя отлично
Jeep Cherokee, 3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007

Динамика при разгоне. Мощная защита двигателя. Позволяет с комфортом передвигаться как в городе и на трассе так и по бездорожью. Не козлит. Большой выбор режимов трансмиссии (2wd зад, full time 4wd, part time 4wd, пониженная 4wd). Недорогой в обслуживании. Не прихотлив к топливу 92 спокойно переваривает не икая чеком. Для такого объема двигателя апетит умеренный 17-19 город, 11,5-12,5 трасса (комфортно 120 на круизе 1800 оборотов). Посадка высокая. Печка просто адская при минус тридцати на улице - в салоне африка. Заводится в любой мороз прекрасно. Кондер быстро охлаждает салон.
Огрехи в эргономике. Дебильное управление климат контролем. С кондиционером дует во все дыры, причем воздуховоды на панели не отключаются. Не удобное упраление дворниками, за полтора года эксплуатации не могу привыкнуть к крутилке. Расход, для кого как, я его вообще в плюс написал, не стоит забывать об объеме двигателя.
Поломок не было. Меняю масло в двигателе и фильтры каждые 8000 (после хонд привык). Пружинки попросели можно не трогать, но решил поменять в круг, заказал из америки по 4000 за шт. Загудел подшипник ступицы. Штука не приятная на джипах, поставляется в сборе со ступицей и датчиком абс цена вопроса 12000. Ну раз в 120000 можно разорится. После хонды вапще не расходы))) вот собственно и все поломки.
Настоящий вэдовый джип👍
Нет такого
Радиатор замена и всё
Маневренный, крепкая ходовка.

Продажа Toyota 4Runner в России

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Toyota 4Runner и Jeep Cherokee с другими моделями

Toyota 4Runner

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter