Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фораннер и ЖХ 470

Что лучше Тойота Фораннер или Лексус ЖХ 470

 
Toyota 4Runner
Lexus GX470
Модификация4 поколение, 08.2002 - 07.2005, 4 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota 4Runner
Lexus GX470
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 340 000
Объявления о продаже б/у Лексус ЖХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3956
4664
Мощность
245 л.с.
235 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.382 (39) / 3800
434 (44) / 3400
Объем топливного бака, л8787
Число дверей55
Объем багажника, л1150
1217
Время разгона 0-100 км/ч, с8.5
Масса, кг
1946
2121
Длина кузова48014780
Высота кузова17551895
Колесная база, мм27892790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
231
210
Расход топлива, л/100 км
13.8
14.7
Задние колеса265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota 4Runner

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 641 мнения реальных владельцев. Подробнее

Lexus GX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2270 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место
Отзывы владельцев
Toyota 4Runner, 4 поколение, 08.2002 - 07.2005

Автомобиль прост и надежен, как калашников, вселяет уверенность при поездках. Зимой печка греет отлично, при температурах - 40С - в салоне тепло. Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Прост в обслуживании. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто (где более тяжелые садятся), но лопата должна быть в салоне всегда. На пробеги до 1000 км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие.
Для людей ростом от 185 и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком - потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться. По плохому грейдеру лучше не превышать скорость 70-80 км/ч - переставляет зад, лечится заменой пружин и амортизаторов. Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто - лечение на профильных форумах.
При температуре воздуха ниже 45С - лучше не эксплуатировать, - подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли. При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики (рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко). Все неисправности автомобиль (потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный) - предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье.
Динамичный... Удобный... Надежный
Вечная проблема передние суппорта... Нужен регулярный уход
Критичных не было... Все работы старался делать вовремя... Из неожиданных сорвало накладку на задней тормозной колодке и на 250000 продавило прокладку головки
Экономичный быстрый и резвый автомобиль.
Необходимо уделять внимание уходу за передними тормозами. Но это не недостаток! Я минусов не заметил.
Поломок не было!
Посмотреть ещё 31 мнение
Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007

Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн.
Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал.
Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая.
2 UZ FE VVTI
Пневмоподвеска
Головной свет.
мощный брутальный надежный
комфорт надежность
замена генератора
Посмотреть ещё 314 мнений

Продажа Toyota 4Runner в России

Продажа Lexus GX470 в России

Сравнить Toyota 4Runner и Lexus GX470 с другими моделями

Toyota 4Runner

Lexus GX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter