Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фораннер и ЖХ 470

Что лучше Тойота Фораннер или Лексус ЖХ 470

 

Toyota 4Runner

Lexus GX470

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2002 - 07.2005, 4 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 1 230 000 q
Купить Лексус ЖХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3956
4664
Мощность
245 л.с.
235 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 382 (39) / 3800
434 (44) / 3400
Объем топливного бака, л 87 87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1150
1217
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Масса, кг
1946
2121
Длина кузова 4801 4780
Высота кузова 1755 1895
Колесная база, мм 2789 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
231
210
Расход топлива, л/100 км
13.8
14.7
Задние колеса 265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota 4Runner

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus GX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2117 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 22 место
Отзывы владельцев
Toyota 4Runner, 4 поколение, 08.2002 - 07.2005

Автомобиль прост и надежен, как калашников, вселяет уверенность при поездках. Зимой печка греет отлично, при температурах - 40С - в салоне тепло. Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Прост в обслуживании. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто (где более тяжелые садятся), но лопата должна быть в салоне всегда. На пробеги до 1000 км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие.
Для людей ростом от 185 и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком - потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться. По плохому грейдеру лучше не превышать скорость 70-80 км/ч - переставляет зад, лечится заменой пружин и амортизаторов. Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто - лечение на профильных форумах.
При температуре воздуха ниже 45С - лучше не эксплуатировать, - подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли. При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики (рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко). Все неисправности автомобиль (потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный) - предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье.
Экономичный быстрый и резвый автомобиль.
Необходимо уделять внимание уходу за передними тормозами. Но это не недостаток! Я минусов не заметил.
Поломок не было!
Сбалансированный автомобиль во всех отношениях, и по асфальту и на бездорожье показал себя отлично
Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007

Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн.
Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал.
Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая.
Двигатель отличный, надёжный, масло не расходует. Комфортно, мягко, тихо в салоне.
Расход топлива
Неисправностей полно
Лучше авто за эти деньги нет
Передние суппорта

Продажа Toyota 4Runner в России

Продажа Lexus GX470 в России

Сравнить Toyota 4Runner и Lexus GX470 с другими моделями

Toyota 4Runner

Lexus GX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter