Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 10.1995, 3 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.1991 - 04.1997, 3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 460 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2958 | 2972 |
Мощность | 145 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 244 (25) / 3400 | 236 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | — | 75 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 490 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1767 | 1775 |
Длина кузова | 4491 | 4145 |
Высота кузова | 1679 | 1815 |
Колесная база, мм | 2624 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 14.6 | 14.5 |
Задние колеса | 215R15 Отзывы о шинах 215R15 Купить шины 215R15 | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota 4Runner
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota 4Runner, 2 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 10.1995 Простой и очень надёжный проходимец. Даже без лифтов и лаптей способен на очень многое, как сказал один знакомый, увлекающийся джипингом - ты просто не представляешь, на что способна эта машина! Большой багажник, при разложенных задних сидениях становится просто огромным. Родовых травм у машины много, это и длинный задний свес, и запаска под кормой, и посадка не очень удобна при длинных пробегах, и большой, для некоторых расход, но всё это нивелируется и перекрывпется с лихвой достоинствами Единственный недостаток этого авто - возраст. Такой бы новый... Замена заднего лифа - после наводнения год проездил на эмульсии, сам виноват, не подумал. 350000(около того км) Замена насоса ГУР, засвистел, пробег примерно тот же Замена рулевой - подтекала, но можно было ездить, пробег за 350 Проржавели кронштейны тяг заднего моста - сам виноват, накладки надо было сразу убрать Эмми.. ну и разные расходники вроде ремонта суппортов,прокладок клапанных, гранат и втулок На 420000 заменил виску и вентилятор. Виску - сам сорвал шпильку, у вентилятора рассыпалась стальная обечайка Задний борт - стеклу приходится помогать рукой, но он битый и кривой, тоже не вина машины, а моя Очень удобный практичный и проходимый авто. Мощный Мало места на заднем сиденье Рулевой редуктор | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997 В эксплуатации проблем особых не заметил. Тормоза и ABS по сравнению с другими японскими джипами отменные. Песок и грунтовка его стихия, хотя и на асфальте можно не плохо поразвлечься. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-).В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. Задумался купить, что нибудь по свежее, ничего похожего не могу найти. В общем машиной я доволен и расставаться с ней что то не хочется. Единственные минусы на мой взгляд, кушает только 98 бензин, причем в боевом режиме около 30 литров. С других паджериков ничего не подходит, в общем машина индивидуальная. С ремонтом всё оказалось сложнее. Запчасти в основном только в оригинале и только под заказ (Япония, Эмираты), особенно поражают цены, по сравнению с той же Тойотой, перекинуть всю ходовку стоит в два раза дороже. За два года поменял все четыре ступичных блока. Огромный салон, высокая проходимость Не убиваемый как танк, не ломается Проходимый Гниет Менял раму |