Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фораннер и Паджеро

Что лучше Тойота Фораннер или Мицубиси Паджеро

 

Toyota 4Runner

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2002 - 07.2005, 4 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006, 3 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3956
2972
Мощность
245 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
382 (39) / 3800
265 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
87
71
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 1150
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1946
1860
Длина кузова 4801 4255
Высота кузова 1755 1845
Колесная база, мм 2789 2545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 231
235
Расход топлива, л/100 км 13.8
11.5
Задние колеса 265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota 4Runner

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 562 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13554 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota 4Runner, 4 поколение, 08.2002 - 07.2005

Автомобиль прост и надежен, как калашников, вселяет уверенность при поездках. Зимой печка греет отлично, при температурах - 40С - в салоне тепло. Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Прост в обслуживании. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто (где более тяжелые садятся), но лопата должна быть в салоне всегда. На пробеги до 1000 км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие.
Для людей ростом от 185 и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком - потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться. По плохому грейдеру лучше не превышать скорость 70-80 км/ч - переставляет зад, лечится заменой пружин и амортизаторов. Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто - лечение на профильных форумах.
При температуре воздуха ниже 45С - лучше не эксплуатировать, - подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли. При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики (рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко). Все неисправности автомобиль (потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный) - предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье.
Богатая комплектация, относительно низкий расход топлива.
Низкий потолок.
Это Тойота , ее можно сломать тока специально )))
Отличный вездеход
Нет
Нет
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006

Проходимость не хуже, чем у Прадика 95-го. Удобный огромный салон, третий ряд сидений, который складывается в пол багажника. Достаточная мощность для 3-х литрового двигателя. Простой, надежный, ремонтопригодный (почти ничего не ломается). Хороший дорожный просвет. Хороший головной свет. Приятные на ощупь удобные элементы управления. Отличный обзор со всех сторон. Потрясающая управляемость и устойчивость, как в городе, так и на трассе. ШИКАРНЫЙ ЗВУК V6!=) Очень жаркая печка (жарче даже чем на Субару!) причем их 2! и 2 кондера.
Очень шумно благодаря слабой шумоизоляции (звук с подвески как будто беспрепятственно проходит в салон особенно на мелких кочках/трещинах и выбоинах на дороге). Великоватый расход топлива (летом при спокойной езде с небольшими пробками - 18,1 л/100 км).
Заливает лобовое стекло при движении по лужам. Очень примитивный звук стандартной акустической системы - меломаны будут расстроены.
Задние ступичные подшипники - появился большой люфт (на 110000 км пробега). Меняются вместе со ступицами.
После появления запаздываний во включении передач на холодную,заменил ATF в автомате (на 111000 км). Все излечилось:)
Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ (на 113000 км пробега), как следствие проскочил на 2 зуба ремень, сломало 2 гидрокомпенсатора. Заменил сломанные компенсаторы, гидронатяжитель вместе с ремнем ГРМ и роликами.
"Засопливили" задние амортизаторы (на 114 000 км).
ПРИЕЧАНИЕ: Купил машину с этими недочетами. Доводил до ума в течение 4-5 тыс. км. Все узлы имеют хороший запас прочности, поэтому машина не простаивала. Запчасти очень дешевые, есть очень много дубликатов по разумным ценам.
Комфортный
Большой аппетит
НЕ было
Вместительный, проходимый автомобиль, довольно крепкий с ДВС никогда проблем не было. Высокая посадка водителя
Постоянно были проблемы с подвеской

Продажа Toyota 4Runner в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Toyota 4Runner и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Toyota 4Runner

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter