Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Аллион | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1298 |
Мощность | 152 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | — |
Масса, кг | 1240 | 1020 |
Длина кузова | 4550 | 4365 |
Высота кузова | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.4 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Отличное сочетание: цена-качество. Простой и надежный двигатель (цепь). Не дорогой в обслуживании. Удобный, красивый салон и огромный багажник. Великолепный внешний вид. Широкие передние боковые стойки иногда мешают обзору при повороте. Надёжность Надёжный автомобиль | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень "сбитая".Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально.Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресет, но меня заверили это нормально у всех так.Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый.Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все. Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от короллы, удобно практично и надежно. Надёжность, неприхотливость, заведётся и поедет в любом случае, довезет до сто при поломке тоже - чтобы она колом встала посреди дороги, это надо быть конченным, довести эту машину до такого состояния это надо постараться. Настоящий японский самурай, плюсов на порядок больше. Рулевая рейка - очень ломучая, контракт долго не отходит. Шумоизоляция. Её нет. Зимний прогрев. В Сибири минимум 20 минут нужно. Печка. Слабоватая.. Мотор подъедет немного масла из-за сальников между коробкой и лобовиной, нужно следить. Рулевая рейка, задние стойки, свечи, наконечники катушек, помпа, впускной коллектор и его прокладка и прокладка дроссельной заслонки (прошлому хозяину было видимо совсем наплевать на авто), ну и фильтра. Пока что все. Пробег 220 тыс. км. Много аналогов запасных частей, не дорогая в обслуживании. Надежный и практичный автомобиль. Чуток слабая рулевая рейка |