Модификация | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Тойота Аллион | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1762 |
Мощность | 136 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4400 | 155 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1220 | 1150 |
Длина кузова | 4565 | 4520 |
Высота кузова | 1475 | 1410 |
Колесная база, мм | 2700 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.4 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Allion
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7391 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17073 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Allion, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 1.Просторный салон,особенно сзади. 2.Экономичная 6-7 литров,если не давить(до 120 включается лампочка eco). 3.Умный ключ,камера,dvd и прочее. 4.Печка,климат. 5.На дальнее расстояние-не устаешь.Хотя, когда сел первый раз не понравилось(после Сурфа 215). 6.Штатный ксенон. 7.Большой багажник. 8.Управляется очень легко.Езжу обычно 110-130,но и 150 идет очень легко. 9.Тормоза. 10.Фары(ксенон переделываются на европейский свет за 1 час не торопясь).Если подготовиться, то уйдет минут 30. 1.Шумоизоляция не очень. 2.НЕЛИНЗОВАННЫЙ ксенон.(Хотя линзованный замучаешься выбирать на аукционе). Взял с пробегом 24000км как вторую машину.Владею 2 месяца. Надежный Дешевый в обслуживании Экономичный Нет Нет | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Минусов нет Надежный Простота Нечего |