Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 03.2005, 2.4 л., 159 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в., 517 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Китай |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 610 000 ₽ Купить Тойота Альфард | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Электричество |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | — |
Мощность | 159 л.с. | 517 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 70 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 3.9 |
Масса, кг | 1870 | 2170 |
Длина кузова | 4845 | 4995 |
Высота кузова | 1935 | 1495 |
Колесная база, мм | 2900 | 2920 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | — |
Задние колеса | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 | 245/45 R19 Отзывы о шинах 245/45 R19 Купить шины 245/45 R19 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
BYD Han
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 1 поколение, 05.2002 - 03.2005 Надежность выше всяких похвал Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия Очень кофортный Вместительный Хорошая обзорность Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику) Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью)) --Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе -1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные -Недостаточно регулировок вод. сиденья -Самому свечи менять - нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб)))) За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона - климат контроль сходил сума))) На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально. На дальние дорогах очень удобно Ездит только на трассах Комфортный, большой, надежный Все понравилось Менял практические ничего, менял по ходовой мелочи, жидкости, масла и тд | BYD Han, 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в. Достойный запас хода. Производительный, но экономичный благодаря электроэнергии авто. Просторный и комфортный интерьер, особенно для пассажиров спереди. Тихий ход и отсутствие вибраций. Запас хода в зимние месяцы совсем не такой уж радостный, к суровым условиям авто не готов и будет разряжаться очень быстро. Просторный задний ряд и удобное размещение кондиционера. Плавное и комфортное вождение по городским улицам, благодаря хорошо настроенной подвеске. Но несовершенство подвески ощущается на неровных дорогах. Рядом с аудиосистемой есть очень ощутимый зазор, видно, что сделано некачественно. Выглядит потрясающе. Комфорт во время езды, шумоизоляция и разгон. Топливоэкономичность впечатляет для автомобиля такого веса. Внутренний дизайн средний, некоторые конкуренты предлагают более стильные варианты интерьера. Пространство внутри малоэффективно и багажник маленький. |