Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2008, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в., 517 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 890 000 ₽ Купить Тойота Альфард | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Электричество |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | — |
Мощность | 220 л.с. | 517 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4400 | — |
Объем топливного бака, л | 70 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 3.9 |
Масса, кг | 1850 | 2170 |
Длина кузова | 4840 | 4995 |
Высота кузова | 1935 | 1495 |
Колесная база, мм | 2900 | 2920 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | — |
Задние колеса | 205/65R16 95H Отзывы о шинах 205/65R16 95H Купить шины 205/65R16 95H | 245/45 R19 Отзывы о шинах 245/45 R19 Купить шины 245/45 R19 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1399 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2008 Надежность выше всяких похвал Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия Очень кофортный Вместительный Хорошая обзорность Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику) Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью)) --Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе -1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные -Недостаточно регулировок вод. сиденья -Самому свечи менять - нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб)))) За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона - климат контроль сходил сума))) На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально. Все Нет Катушки Комфортный экономичный Гибридная установка может преподнести сюрпризы Слабый вариатор | BYD Han, 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в. Достойный запас хода. Производительный, но экономичный благодаря электроэнергии авто. Просторный и комфортный интерьер, особенно для пассажиров спереди. Тихий ход и отсутствие вибраций. Запас хода в зимние месяцы совсем не такой уж радостный, к суровым условиям авто не готов и будет разряжаться очень быстро. Просторный задний ряд и удобное размещение кондиционера. Плавное и комфортное вождение по городским улицам, благодаря хорошо настроенной подвеске. Но несовершенство подвески ощущается на неровных дорогах. Рядом с аудиосистемой есть очень ощутимый зазор, видно, что сделано некачественно. Выглядит потрясающе. Комфорт во время езды, шумоизоляция и разгон. Топливоэкономичность впечатляет для автомобиля такого веса. Внутренний дизайн средний, некоторые конкуренты предлагают более стильные варианты интерьера. Пространство внутри малоэффективно и багажник маленький. |