Модификация | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2008 - 10.2013, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 040 000 ₽ Купить Тойота Альфард | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2354 |
Мощность | 170 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 218 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1850 | 1820 |
Длина кузова | 4850 | 4845 |
Высота кузова | 1890 | 1790 |
Колесная база, мм | 2950 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 9.8 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Elysion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. Мягкая ходовая, салон шикарный, как диван, удобное кресло водителя Жор масла,цены на запчасти Вышли из строя моторчики боковых дверей | Honda Elysion, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2008 - 10.2013 Мощный, вместительный автомобиль. Дорогу держит изумительно! Страшновато становится когда на спидометре 150км в час! Хорошая шумоизоляция, двигателя почти не слышно. Немного многовато ест бензина в городе, но это зависит от стиля езды. На трассе довольно экономичный. Повело передние тормозные диски, была легкая вибрация при торможении на большой скорости. Проточили на станке за 3т.руб. вибрация ушла. Почему повело диски не знаю! Надёжный, просторный, комфортный автомобиль, мест 7+1 (водитель). Владел 5 лет Передние Шаровые нижние вылетают, колесо из-за этого падает во внутрь. Надо следить за шаровыми. По мелочи расходники И семейная и резвая)) самая сбалансированная во всех аспектах, что по комфорту , что по езде, что город , что трасса. Просто докопаться аж не до чего ))) А в сегменте до «1 миллиона» не большой снаружи и большой внутри , просто рядом ни одна машинка не стоит… Камеры кругового обзора бы добавить. Цены не было бы. Из больших агрегатов ничего не трогал. А так колодки , сальники , пыльники , почти всю ходягу менял. И эта Ходяга если ставить зап части оригинал , смело проезжает 70-80 тыс км. (Не считая колодок конечно 😂) |