Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 01.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2008 - 10.2013, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 400 000 ₽ Купить Тойота Альфард | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2354 |
Мощность | 170 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 218 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1850 | 1820 |
Длина кузова | 4870 | 4845 |
Высота кузова | 1890 | 1790 |
Колесная база, мм | 2950 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 9.8 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 507 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Elysion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 416 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 01.2015 Шикарный внешний вид Просторный удобный салон, по сравнению с 10 кузовом. Клиренс больше, чем у старого кузова Расход от 6.5л - до 9л летом, зимой около 11.5л Крепкая ходовая часть, у гибридных Альфардов . У обычных бензиновых, слабее Шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов этого авто, только один, Вэлфайер, но, они на любителя, Альфард более привлекателен Авто стоит своих денег Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще. Замена технических жидкостей Комфорт Нет За 6 лет эксплуатации только ТО Комфортный, экономичный, и конечно надежный Такого Нет Замена батареи. | Honda Elysion, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2008 - 10.2013 Экономная, стильная, маленькая, 2 камеры, 8 мест, если сравнивать с каким нибудь Stepwgn то Elysion в разы лучше, на трассе дорогу держит как вкопаный, 180км спокойно, ходовка хоть и жёсткая но зато её хватает на долгое время, я как минимум год проездил без вложений, АКПП в отличном состоянии, приборка очень красивая, комбинированный кожаный салон, удобная ручка АКПП, подсветка салона радует, 3х зонный климат контроль. Маленький багажник, не все двери автоматические, хоть и 2011 год нет климата, мультируля и тд и тп, потому что комплектация 2.4 а не 3.0, жёсткая подвеска, салон раскладывается не в ровный пол, с инвалидным креслом лучше не брать, так как пассажирам не комфортно, как спереди так и сзади, чехлы так и не нашёл на хонду, с тойотой таких проблем нет, ну и с продажей, одни проблемы, с горем пополам продал, спустя год... Запчасти дороже чем на тойоту. Мотор 2.4 слабенький, не тянет, если брать то только 3.0, ну и я не люблю салон диван, повозья со временем рассшатываются и начинают брякать, если брать то с капитанскими сиденьями, и пассажирам проще садиться, и водителю каждый раз не приходится, выходить из машины.... Сиденья не складные самый большой минус!!! А ну и пластик по гравийки весь брынчит тоже второй главный минус.... Двери постоянно забиваются какой то пылью, альфарда купил 2006 года, проблем с дверями нет, а тут их приходится очень часто мыть либо протирать. За 2 года, пробег за 100 000, рулевая рейка только под замену, которую так и не поменял,так как она ещё походит, в основном расходники, фары моргают электрики так и не нашли причину, предохранители дворников постоянно выходят из строя, спустя какое-то время двигатель начал кушать масло, как купил, в тот же день пришлось поменять радиатор, и трубки которые идут в АКПП, так как внизу там все сгнило, но это все по вине первого собственника, девушка не обслуживала авто, а ну и провода на аккумулятор тоже отвалились, благо провода я всегда с собой вожу, так бы встрял где нибудь... Мощный, просторный Расход топлива, шаровые опоры - расходник Много чего пришлось ремонтировать за год владения Вместимость |