Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альфард и Элизион

Что лучше Тойота Альфард или Хонда Элизион

 

Toyota Alphard

Honda Elysion

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 12.2017 - н.в., 3.5 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2004 - 11.2006, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 4 764 000 q
Купить Тойота Альфард

Купить Хонда Элизион
Цена на вторичном рынке ~ 570 000 q
Купить Хонда Элизион
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3456
2997
Мощность
300 л.с.
250 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
361 (37) / 4700
309 (32) / 5000
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1900
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Масса, кг 2210
1940
Длина кузова 4945 4840
Высота кузова 1945 1790
Колесная база, мм 3000 2900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км 10.5
10.2
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65R16 98S
Отзывы о шинах 215/65R16 98S
Купить шины 215/65R16 98S
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Alphard

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1027 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 25 место

Honda Elysion

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Alphard, 3 поколение, рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Шикарный
Нет
Honda Elysion, 1 поколение, 05.2004 - 11.2006

Корабль. 249 лошадей разгоняются как пуля. Трассу держит как болид. Надежна. Только положительные эмоции.
Руль справа. Налог 15000 р.
Большой корабль с шикарным салоном и удобными креслами, с движком 3.0 (250 л.с.) прёт отлично, что в городе, что на трассе. За счёт эко-режима, периодически отключает три цилиндра и расход на трассе 9-11 литров на сотню. Дорогу держит на ура, не валкий, довольно манёвренный, конечно не седан, но в своём классе один из лучших.
Большой расход в городе 17-20 литров, регулировка клапанов каждые 50 тыс.км на бензине или 30-35 тыс.км на газу. Прихотлив к маслу, когда купил залито было 5W30, после сменил на 0W20, и движок как будто научился дышать. Редкость расходников в наличии в магазинах. Не долго живет родная магнитола. Мало, точнее катастрофически не хватает подкапотного пространства из-за этого вырастает цена на обслуживание (свечи, ГРМ и т.д.)
За два года накатал 57 тыс. км. менял: масла, фильтра, колодки, передние шаровые, передние наконечники, передние стойки стабилизатора, два раза регулировал клапана... и всё, возможно мне повезло, но пробег при продаже 255 тыс.км.
Удобный минивэн
Расход , но на ГБО нормально
Не было

Продажа Toyota Alphard в Москве

Продажа Honda Elysion в России

Сравнить Toyota Alphard и Honda Elysion с другими моделями

Toyota Alphard

Honda Elysion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter