Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 03.2005, 2.4 л., 159 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2007 - 10.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 610 000 ₽ Купить Тойота Альфард | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1998 |
Мощность | 159 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1870 | 1680 |
Длина кузова | 4845 | 4730 |
Высота кузова | 1935 | 1850 |
Колесная база, мм | 2900 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8.1 |
Задние колеса | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica D:5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 833 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 1 поколение, 05.2002 - 03.2005 Надежность выше всяких похвал Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия Очень кофортный Вместительный Хорошая обзорность Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику) Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью)) --Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе -1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные -Недостаточно регулировок вод. сиденья -Самому свечи менять - нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб)))) За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона - климат контроль сходил сума))) На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально. На дальние дорогах очень удобно Ездит только на трассах Комфортный, большой, надежный Все понравилось Менял практические ничего, менял по ходовой мелочи, жидкости, масла и тд | Mitsubishi Delica D:5, 1 поколение, 01.2007 - 10.2019 Покупал новую с японского автосалона. За два года эксплуатации вопросов с заменой расходников не возникало. Реальный расход солярки город/трасса: лето 10/8, зима 12/9 При покупке в Японии заменил штатную подвеску на JAOS +2" она хоть и жестче но за 22000 пробега ни разу не пробивалась, даже по разбитой грунтовке. Салон очень удобный (у меня на 8-х) в плане трансформации, можно спать троим и не будет тесно. В плане проходимости обходит "носатую" Делику по снегу и песку, проверял лично! Была чуток задумчива в разгоне, но после установки тро-контроллера стала разгоняться до 150 как 570 лехус) Очень неудобно менять топливный фильтр, приходится снимать всю воздушку. Зимой постоянно (при пробуксовке) включается система "анти занос" и приглушает работу двигателя на тягу, а отключить её на постоянно не возможно. Очень много места, большой багажник. Высокий Нет Расходники Клиренс Запчасти Зимой в лобовом стекле внизу лед образуется постоянно |