Модификация | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2007 - 10.2019, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 030 000 ₽ Купить Тойота Альфард | ~ 1 730 000 ₽ Купить Мицубиси Делика Д5 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2359 |
Мощность | 170 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 226 (23) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1850 | 1770 |
Длина кузова | 4850 | 4730 |
Высота кузова | 1890 | 1870 |
Колесная база, мм | 2950 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.9 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica D:5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 714 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. Мягкая ходовая, салон шикарный, как диван, удобное кресло водителя Жор масла,цены на запчасти Вышли из строя моторчики боковых дверей | Mitsubishi Delica D:5, 1 поколение, 01.2007 - 10.2019 Покупал новую с японского автосалона. За два года эксплуатации вопросов с заменой расходников не возникало. Реальный расход солярки город/трасса: лето 10/8, зима 12/9 При покупке в Японии заменил штатную подвеску на JAOS +2" она хоть и жестче но за 22000 пробега ни разу не пробивалась, даже по разбитой грунтовке. Салон очень удобный (у меня на 8-х) в плане трансформации, можно спать троим и не будет тесно. В плане проходимости обходит "носатую" Делику по снегу и песку, проверял лично! Была чуток задумчива в разгоне, но после установки тро-контроллера стала разгоняться до 150 как 570 лехус) Очень неудобно менять топливный фильтр, приходится снимать всю воздушку. Зимой постоянно (при пробуксовке) включается система "анти занос" и приглушает работу двигателя на тягу, а отключить её на постоянно не возможно. Дорожный просвет; 4ВД с блокировкой; высокий потолок салона; просторный салон; высокая посадка водителя. Слабый свет (устраняемо) За 2 года эксплуатации их не было Вместительный комфортный салон Слабоватый двигатель в паре с вариатором |