Модификация | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 040 000 ₽ Купить Тойота Альфард | ~ 1 610 000 ₽ Купить Тойота Эстима |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2362 |
Мощность | 170 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1850 | 1700 |
Длина кузова | 4850 | 4795 |
Высота кузова | 1890 | 1730 |
Колесная база, мм | 2950 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.1 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. Мягкая ходовая, салон шикарный, как диван, удобное кресло водителя Жор масла,цены на запчасти Вышли из строя моторчики боковых дверей | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Вместительный и удобный авто, с неплохим дизайном. Гибрид прежде всего радует вменяемым налогом со 150 л.с. и скромным расходом, при отличной динамике. Некоторые особенности обслуживания требуют квалифицированного сервиса, и не только гибридная часть, но и к примеру тормоза. (Необходимо обучение при замене колодок) и т.п. Не совсем ровный диван при раскладывании. В предыдущих кузовах было ровнее. Кровать без доп матрасов получалась. Ходовка могла бы быть и помягче, но зато как рулится!) Потерлась кожа на руле и рукоятке КПП(прешил). Помутнели фары(полирнул). Небольшой расход, надёжность тойоты Комфорт, экономичность, удобная посадка, динамика, эксклюзивный обвес, комплектация. Габариты при паркоаке, слабый ближний свет Только расходники |