Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 03.2005, 2.4 л., 159 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006, 4.5 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 610 000 ₽ Купить Тойота Альфард | ~ 1 600 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 4476 |
Мощность | 159 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 373 (38) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 150 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 830 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1870 | 2410 |
Длина кузова | 4845 | 4820 |
Высота кузова | 1935 | 1850 |
Колесная база, мм | 2900 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 25 |
Задние колеса | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1573 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 1 поколение, 05.2002 - 03.2005 Надежность выше всяких похвал Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия Очень кофортный Вместительный Хорошая обзорность Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику) Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью)) --Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе -1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные -Недостаточно регулировок вод. сиденья -Самому свечи менять - нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб)))) За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона - климат контроль сходил сума))) На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально. Вместительность, комфорт. Ходовая часть Просторный, комфортный, маневренный. Все Ничего | Toyota Land Cruiser, 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006 - НАДЕЖНОСТЬ!!!!!Не знаю, как надо "запустить" 80ку чтобы она ВСТАЛА... - Проходимость (но думаю считать ее АБСОЛЮТНОВЕЗДЕЕДУЩЕЙМАШИНЫ не стоит, как говориться, чем круче джип - тем дальше идти за трактором!) - Безопасность. Пассивная разумеется. На этом автомобиле чувствуешь себя как то уверенней, нежели в седане или даже кроссовере. По крайней мере у меня такое мнение сложилось от эксплуатации этого авто (одновременно в семье были и седан и кроссовер). - Ремонтопригодность. Расходники и их замена недорогая, плановые ТО достаточно лояльны по стоимости, что то можно делать и самому, без применения спец.инструмента и рем.зоны. - РАСХОД ТОПЛИВА (у меня была бензинка, инжекторная, на АКПП). По лету в городе меньше 20 ни разу за три года не выходило, а так 23-25 нормально при периодических п@здюлях. По трассе в районе 13-15 при 100-110, больше по скорости не ездил, но полагаю у него открывается "второй зобик", и он начинает жрать как слепая лошадь! НО! ТОВАРИЩИ! Покупая авто с литражом в 4.5 и массой более 2 тонн, надо ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, что "нюхать" бензин такая машина точно не будет! Поэтому как альтернатива установка ГБО. - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ КУЗОВЩИНА! Если текущее ТО денег стоит не дорого, то если менять что то по кузову, то тут все совсем ненадёжно... У нас в Новосибирске передние крылья к примеру по 10 т.р. каждое... И ещё далеко не во всех контрактных конторах есть кузовной (мало кто возит). - Дорогие узлы и агрегаты, если их менять. Но это скорее плата за их надёжность. Повторюсь, надо очень запустить авто - Маленький салон, относительно габаритов самого автомобиля. К примеру, в RX места несравнимо больше... В основном расходные материалы (масла/фильтра, колодки/диски, термостат, крестовины карданов) Поменял основной радиатор, моторчик дворников. Надёжность, все проходимость, доступность и цена запчастей. Автомобиль старый, все минусы вытекают из этого, а также куча кретинов наездников под которыми страдал этот автомобиль. Надежность Расход |