Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 03.2005, 2.4 л., 159 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, 04.2003 - 10.2009, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 610 000 ₽ Купить Тойота Альфард | ~ 1 490 000 ₽ Купить Фольксваген Мультивен |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1984 |
Мощность | 159 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 170 (17) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17.8 |
Масса, кг | 1870 | 2092 |
Длина кузова | 4845 | 4890 |
Высота кузова | 1935 | 1970 |
Колесная база, мм | 2900 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 10.5 |
Задние колеса | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 | 215/65 R16 С106/104T Отзывы о шинах 215/65 R16 С106/104T Купить шины 215/65 R16 С106/104T |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 544 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Alphard, 1 поколение, 05.2002 - 03.2005 Надежность выше всяких похвал Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия Очень кофортный Вместительный Хорошая обзорность Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику) Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью)) --Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе -1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные -Недостаточно регулировок вод. сиденья -Самому свечи менять - нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб)))) За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона - климат контроль сходил сума))) На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально. На дальние дорогах очень удобно Ездит только на трассах Комфортный, большой, надежный Все понравилось Менял практические ничего, менял по ходовой мелочи, жидкости, масла и тд | Volkswagen Multivan, 5 поколение, 04.2003 - 10.2009 Первичные понты. Жрёт топлива в меру. Мечтал о Т5. Купил. Комфорт и шумоизоляция просто шикарные. Надёжность -дерьмо. Разочарован полностью. Фольксваген любой модели - бомба замедленного действия. В плане надежности немцам очень далеко до японцев. Не покупайте Т5, а если в нем АКПП так бегите от него подальше. Вот так покупка одного немца навсегда отбила желание купить любого европейца. Очень много классной рекламы, которая ни на толику не соответствует реально гадкому качеству Фольксвагена. Короче: коробке на 140000 хана, солярка пошла в картер - головке хана, гавкнулся стартер. В день продажи сдох климат-контроль. На 150000 засвистела турбина, сдохла система АБС. Менял форсунки - каждая по 1000 долларов. ВОСПОМИНАНИЙ ХВАТИТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Не покупайте это фуфло - продавать потом запаритесь. Ломается всё. Ремонт страшно дорогой. И единичные спецы разбираются в этой модели. Комфорт, выносливость, мягкость. Нет Подвесной, Простой в работе. Очень экономичный авто. |