Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альтеза и Чайзер

Что лучше Тойота Альтеза или Тойота Чайзер

 
Toyota Altezza
Toyota Chaser
Модификация1 поколение, 10.1998 - 04.2001, 2 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Altezza
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 380 000
Объявления о продаже б/у Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1988
Мощность
210 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
216 (22) / 6400
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с7.3
Масса, кг
1340
1430
Длина кузова44004715
Высота кузова14101415
Колесная база, мм26702730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
155
Расход топлива, л/100 км
8.6
9.6
Задние колеса195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Altezza

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3167 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18492 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Altezza, 1 поколение, 10.1998 - 04.2001

Мне с машиной повезло мотор новый 47000 пробега, состояние отличное. Больше всего в ней нравился её породистый рык и то что она чотко уходила с места, участвовал на ней в ночных гонках на 402 метра и впринцепи не было равных мне даже тазики заряженные смотрели мне вслед. Но однажды второй гонщик тупо протормозил и на скорости влетел в стоячего меня, но и тогда она была ещё на ходу и достойно довезла меня и ещё 3 их человек домой после чего я её продал.
Кроме расходников и масла нечего в ней не делал. Если кто-то думает брать ли альзу,то мой совет бери но только 210л-с с ямаховской бошкой.
Управление, мощность
Классная динамика и рулёжка
Отсутствуют
Посмотреть ещё 324 мнения
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Лучше любого Соляриса и приоры. Комфортный надёжный собранный автомобиль. И боком едет. Всем советую
Цена на кузовные детали. Дефицит их же
Мелочи
Цена запчастей и расходников космос. Разоритесь на обслуживании
Посмотреть ещё 476 мнений

Продажа Toyota Altezza в России

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Toyota Altezza и Toyota Chaser с другими моделями

Toyota Altezza

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter