Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Аурис и Х-Трейл

Что лучше Тойота Аурис или Ниссан Х-Трейл

 
Модификация1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 08.2007 - 06.2010, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Auris
Nissan X-Trail
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 740 000

Купить Тойота Аурис
~ 1 080 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
1997
Мощность124 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.157 (16) / 5200
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л55
65
Число дверей3
5
Объем багажника, л354
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
Масса, кг
1305
1480
Длина кузова42204590
Высота кузова15151685
Колесная база, мм26002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
200
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.6
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Auris

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5194 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10831 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010

Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
Надежность
Маленький багажник
Нет
Управляемость
Не было
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 06.2010

Мягкая подвеска, удобный в управлении, мало ест, bluetooth.
Плохая шумоизоляция, нет MP, ткань на сидениях быстро пачкается и выглядит очень дешево. Слабое лобовое. Качество ЛКП не очень - сколы и царапины.
15000 км - сломалась возвратная пружина педали сцепления, ждать замены пришлось месяц! После второй зимы появилась ржавчина на 5 двери слева от хромированной накладки - перекрасили по гарантии. 18000 км - замена стойки переднего стабилизатора по гарантии. 25000 км - замена обшивки правой передней двери по гарантии (т.к. появился пузырь)
Проходимый, мощный, салон гипоаллергенный.
Черный
Стартер, замена радиатора, замена катушек, замена датчика
Он молодец! Двигатель-супер!
-


Toyota нервно курит в стороне!
Ходовая слабовата
Поломки чисто расходники-наконечники и т.д.

Продажа Toyota Auris в Москве

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить Toyota Auris и Nissan X-Trail с другими моделями

Toyota Auris

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить аурис и ниссан х-трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Toyota Auris по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Toyota Auris.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Toyota Auris в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром