Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2007 - 06.2010, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Аурис | ~ 1 120 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1997 |
Мощность | 124 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1305 | 1480 |
Длина кузова | 4220 | 4590 |
Высота кузова | 1515 | 1685 |
Колесная база, мм | 2600 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5576 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11852 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Маленький удобный Экономный Менял только катушки зажигания Внутри много места при этих габаритах, маленький расход топлива. Коробка - робот... Ничего | Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 06.2010 Мягкая подвеска, удобный в управлении, мало ест, bluetooth. Плохая шумоизоляция, нет MP, ткань на сидениях быстро пачкается и выглядит очень дешево. Слабое лобовое. Качество ЛКП не очень - сколы и царапины. 15000 км - сломалась возвратная пружина педали сцепления, ждать замены пришлось месяц! После второй зимы появилась ржавчина на 5 двери слева от хромированной накладки - перекрасили по гарантии. 18000 км - замена стойки переднего стабилизатора по гарантии. 25000 км - замена обшивки правой передней двери по гарантии (т.к. появился пузырь) Только одни плюсы Минусов нет Ремень генератора Дешевый в обслуживании Проходимость |