Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Аурис | ~ 1 010 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1496 |
Мощность | 124 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 354 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1305 | 1200 |
Длина кузова | 4220 | 4565 |
Высота кузова | 1515 | 1475 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5192 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7390 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Управляемость Не было Двигатель, салон, экономичный Сцепление. Робот. Нет | Toyota Allion, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 1.Просторный салон,особенно сзади. 2.Экономичная 6-7 литров,если не давить(до 120 включается лампочка eco). 3.Умный ключ,камера,dvd и прочее. 4.Печка,климат. 5.На дальнее расстояние-не устаешь.Хотя, когда сел первый раз не понравилось(после Сурфа 215). 6.Штатный ксенон. 7.Большой багажник. 8.Управляется очень легко.Езжу обычно 110-130,но и 150 идет очень легко. 9.Тормоза. 10.Фары(ксенон переделываются на европейский свет за 1 час не торопясь).Если подготовиться, то уйдет минут 30. 1.Шумоизоляция не очень. 2.НЕЛИНЗОВАННЫЙ ксенон.(Хотя линзованный замучаешься выбирать на аукционе). Взял с пробегом 24000км как вторую машину.Владею 2 месяца. Экономичный Нет Нет Комфорт Нет минусов В отличном тех состоянии |