Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2008 - 12.2010, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Канада | |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Аурис | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1797 |
Мощность | 124 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 174 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | 561 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1305 | 1300 |
Длина кузова | 4220 | 4394 |
Высота кузова | 1515 | 1549 |
Колесная база, мм | 2600 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55HR16 Отзывы о шинах 205/55HR16 Купить шины 205/55HR16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5576 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Маленький удобный Экономный Менял только катушки зажигания Внутри много места при этих габаритах, маленький расход топлива. Коробка - робот... Ничего | Toyota Matrix, 2 поколение, 02.2008 - 12.2010 Быстрый,резвый авто.Высокая управляемость при перестроении,удобный салон,хорошая обзорность,вместительный багажник.Печка зимой нагревает машину за пару минут.В холода заводится без проблем. Низкий,авто для города.Простая внутренняя отделка. Из колеи заносит ,не устойчива Шустрая, маневренная и надёжная Мало оригинальных запчастей, в основном дубль либо контрактные с других моделей Опорные подшипники на 200т. И прокладка ГБЦ на 210 Классический, в меру просторный салон. Отличный движок. Нет. Всяко было. |