Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Аурис | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Рактис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1496 |
Мощность | 124 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 141 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 42 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1305 | 1140 |
Длина кузова | 4220 | 3955 |
Высота кузова | 1515 | 1640 |
Колесная база, мм | 2600 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/60R16 Отзывы о шинах 175/60R16 Купить шины 175/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5576 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ractis
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4927 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Маленький удобный Экономный Менял только катушки зажигания Внутри много места при этих габаритах, маленький расход топлива. Коробка - робот... Ничего | Toyota Ractis, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010 -объем и трансформация салона, -экономичный двигатель, -бренд, -скорее комфортная подвеска, -высокая посадка водителя -откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель, -вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам, -масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния, -нестандартный размер шин, -отсутствие информации по данной модели авто, -неудобное сиденье водителя, быстро устает спина оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников Динамика, экономичный, дешевые запчасти Простой салон, шумоизоляция Компрессор кондиционера Надежный Отсутствуют. Смотря кто как ездит. Редко |