Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия, Испания, Словакия, ЮАР | |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Аурис | ~ 420 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 124 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 153 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 10.4 |
Масса, кг | 1305 | 1031 |
Длина кузова | 4220 | 3916 |
Высота кузова | 1515 | 1467 |
Колесная база, мм | 2600 | 2466 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 546 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Надежность Маленький багажник Нет Управляемость Не было | Volkswagen Polo, 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009 Машина хорошая, дешевая в обслуге, экономичная. Маневренная и для её размера- вместительна. Не ликвид в Сибири. Люди помешаны на Япах. Боятся немцев, не вникая в саму суть авто. Ведутся на общее мнение. Машина досталась подушатанной, перебрали движку и всё замечательно. Экономичный, маневренный. Крепкий кузов |