Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Авенсис и Мазда 3

Что лучше Тойота Авенсис или Мазда Мазда 3

 
Модификация2 поколение, 01.2003 - 05.2006, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Avensis
Mazda Mazda3
Страна сборкиВеликобританияЯпония, Колумбия
Цена на вторичном рынке~ 730 000
Купить Тойота Авенсис
~ 560 000

Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
2260
Мощность
163 л.с.
156 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 3800
203 (21) / 4500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л
520
484
Время разгона 0-100 км/ч, с9.1
Масса, кг1375
1274
Длина кузова46304491
Высота кузова14801463
Колесная база, мм27002640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
121
Расход топлива, л/100 км9.5
9.1
Задние колеса215/45 R17
Отзывы о шинах 215/45 R17
Купить шины 215/45 R17
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12433 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12455 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, 01.2003 - 05.2006

В целом, для любителей седанов отличный автомобиль!!! Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости.
Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит.
Отличное состояние
Недостатков нету
Поломок нету
Хорошая динамика
Расход топлива
Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009

Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
Надежный
Все
Ничего серьезного
Удобная

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в России

Сравнить Toyota Avensis и Mazda Mazda3 с другими моделями

Toyota Avensis

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда 3 или тойота авенсис что купить
Сравнение Toyota Avensis и Mazda Mazda3 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Avensis или Mazda Mazda3.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Avensis и Mazda Mazda3 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром