Сравнение Авенсис и Мазда 6

Что лучше Тойота Авенсис или Мазда Мазда 6

 

Toyota Avensis

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Япония
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 320 000 q

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1794
1798
Мощность
129 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 4200
165 (17) / 4300
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
520
492
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11
Масса, кг 1350
1330
Длина кузова 4645 4690
Высота кузова 1480 1435
Колесная база, мм 2700 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.8
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12381 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10265 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Мощный но экономичный.
Низкий передний бампер.
Левая рулевая тяга,после 118000 километров пробега.
Экономичный. Очень резвый. Не прихотливый. Надёжный. Прост и не дорог в обслуживании.
Морально устарел
Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Отличный авто за эти деньги, лучше нету!!! Приятная в управлении и надежная!
Минусов нет! Главное первому владельцу следить за авто, нужно делать антикор и менять масло каждые 7-8т. На вторичке много убитых авто.
Машка не ломается если её вовремя обслуживать!
Турбовой вдовый
Двигатель
Двигатель

Продажа Toyota Avensis в России

Продажа Mazda Mazda6 в России

Сравнить Toyota Avensis и Mazda Mazda6 с другими моделями

Toyota Avensis

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter