Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Мазда 6

Что лучше Тойота Авенсис или Мазда Мазда 6

 

Toyota Avensis

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Япония
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 310 000 q

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1794
1798
Мощность
129 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 4200
165 (17) / 4300
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
520
492
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11
Масса, кг 1350
1330
Длина кузова 4645 4690
Высота кузова 1480 1435
Колесная база, мм 2700 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.8
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11661 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Небольшой расход (9-10л), неприхотливая ходовка и самое главное не дорогая. Хорошая штатная муз система. Двигатель считай не убиваемый.
Внешний вид на любителя. Динамики нету. Валкая в поворотах. Болячки: левый привод гниёт, головной свет быстро убиваться (отражатели выгорают), задние фонари потеют из за сдохшей прокладки, вибрация дикая при вкл кондее (но это норма для авиков), шумки считай нету.
Левый привод, втулки стаба (сам стаб выроботка), щётки генератора, и все по мелочи (плановые ТО).
Практичный вместительный удобный комфортный
Низкий бампер передний страшно съехать с асфальта
Не обнаружено
Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Цена качество
Расход приемистость
Подвеска
Отличная машинка как по комфорту так и по внешнему виду
Много гнилых , надо очень внимательно выбирать
Помпа, повеска тряс

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Toyota Avensis и Mazda Mazda6 с другими моделями

Toyota Avensis

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter