Модификация | 2 поколение, 01.2003 - 05.2006, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Тойота Авенсис | ~ 480 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2261 |
Мощность | 163 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 3800 | 207 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 8.9 |
Масса, кг | 1375 | 1402 |
Длина кузова | 4630 | 4745 |
Высота кузова | 1480 | 1440 |
Колесная база, мм | 2700 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 9.8 |
Задние колеса | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12443 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6973 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Avensis, 2 поколение, 01.2003 - 05.2006 В целом, для любителей седанов отличный автомобиль!!! Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости. Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит. Динамика Экономичная Цена Нет | Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008 Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость + АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне. Внешность, салон,мощный мотор Коррозия, ошибка р0012,годы Проблемный авто на самом деле,но впечатления оставил) Надежность |