Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Вектра

Что лучше Тойота Авенсис или Опель Вектра

 

Toyota Avensis

Opel Vectra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Великобритания, Германия, Египет
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Авенсис
~ 674 200 q
Купить Опель Вектра
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 340 000 q

Купить Опель Вектра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1794
1796
Мощность 129 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4200
175 (18) / 3800
Объем топливного бака, л 60
61
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
520
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
10.7
Масса, кг
1350
1395
Длина кузова 4645 4611
Высота кузова 1480 1460
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км 7.2 7.2
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13848 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Vectra

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3480 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Большой расход топлива.
Надежный ,прочный ,мягкий.
Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008

Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники.
Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния.
По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю.
Жесткая подвеска,низкий клиренс.
Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб
В универсале, очень большой салон, наверное даже ОГРОМНЫЙ. Оцинкованный кузов, который действительно не ржавеет. Хорошая шумоизоляция. Подвеска одновременно упругая и комфортная, либо была сбалансированная под мой стиль езды. Субъективно, строгий дизайн передней панели мне оч нравился. Оч приятный робот Изитроник, в эксплуатации, очень близок по ощущениям к гидротрансформатору. Достаточно низкий расход для такого соотношения мощности к весу. Отличная стабильность на скоростях 150+.
Родовые болячки z18xer: мембрана КВКГ, термостат, теплообменник, катушки зажигания, фазорегуляторы- всё это случается рано или поздно у большинства владельцев. На арках колес облупляется краска, прям по 1,5-2 см в диаметре. Отвратительное качество софт-тач покрытия у деталей интерьера. Ближний свет так себе. Алгоритмы работы "антибукса" не позволят выбраться из снега в малейшую горку.
В мое владение прохудилась мембрана КВКГ (начали плавать обороты на 50-100 об/мин), сдох сайлентблок в ​заднем рычаге, прогорели контакты на задних фонарях. Дважды текла прокладка клапанной крышки. На одометре было 130-150 т.км.
Хороший просторный автомобиль очень теплый зимой летом комфорт от климата
Теплообменник и то из за некачественных запчастей

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Opel Vectra в России

Сравнить Toyota Avensis и Opel Vectra с другими моделями

Toyota Avensis

Opel Vectra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter