Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Флуенс

Что лучше Тойота Авенсис или Рено Флуенс

 

Toyota Avensis

Renault Fluence

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Авенсис
~ 672 600 q
Купить Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 430 000 q

Купить Рено Флуенс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1598
Мощность
129 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 4200
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 520
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
13.9
Масса, кг 1350
1280
Длина кузова 4645 4620
Высота кузова 1480 1479
Колесная база, мм 2700 2702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
170
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13813 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1602 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Небольшой расход (9-10л), неприхотливая ходовка и самое главное не дорогая. Хорошая штатная муз система. Двигатель считай не убиваемый.
Внешний вид на любителя. Динамики нету. Валкая в поворотах. Болячки: левый привод гниёт, головной свет быстро убиваться (отражатели выгорают), задние фонари потеют из за сдохшей прокладки, вибрация дикая при вкл кондее (но это норма для авиков), шумки считай нету.
Левый привод, втулки стаба (сам стаб выроботка), щётки генератора, и все по мелочи (плановые ТО).
Практичный вместительный удобный комфортный
Низкий бампер передний страшно съехать с асфальта
Не обнаружено
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Мягкий, плавный, комфортный, держит трассу.
Нет минусов
Оцинкованный кузов, надёжный двигатель

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Renault Fluence в России

Сравнить Toyota Avensis и Renault Fluence с другими моделями

Toyota Avensis

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter