Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Логан

Что лучше Тойота Авенсис или Рено Логан

 

Toyota Avensis

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Румыния
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 180 000 q

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1390
Мощность
129 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 4200
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
520
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
13
Масса, кг 1350
975
Длина кузова 4645 4250
Высота кузова 1480 1534
Колесная база, мм 2700 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.8
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13819 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9412 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Небольшой расход (9-10л), неприхотливая ходовка и самое главное не дорогая. Хорошая штатная муз система. Двигатель считай не убиваемый.
Внешний вид на любителя. Динамики нету. Валкая в поворотах. Болячки: левый привод гниёт, головной свет быстро убиваться (отражатели выгорают), задние фонари потеют из за сдохшей прокладки, вибрация дикая при вкл кондее (но это норма для авиков), шумки считай нету.
Левый привод, втулки стаба (сам стаб выроботка), щётки генератора, и все по мелочи (плановые ТО).
Практичный вместительный удобный комфортный
Низкий бампер передний страшно съехать с асфальта
Не обнаружено
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Надёжность
Внешний вид
Все отс
Нету
Отличное авто

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Toyota Avensis и Renault Logan с другими моделями

Toyota Avensis

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter