Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить Тойота Авенсис | ~ 990 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1797 |
Мощность | 129 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 175 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | — |
Масса, кг | 1350 | 1220 |
Длина кузова | 4645 | 4565 |
Высота кузова | 1480 | 1475 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Avensis
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8692 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008 Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно. Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды. 1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400. Экономичный, мощный Для большой семьи маленький АБС Резвый, отзывчивый Двигатель D4 Двигатель D4 | Toyota Allion, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 1.Просторный салон,особенно сзади. 2.Экономичная 6-7 литров,если не давить(до 120 включается лампочка eco). 3.Умный ключ,камера,dvd и прочее. 4.Печка,климат. 5.На дальнее расстояние-не устаешь.Хотя, когда сел первый раз не понравилось(после Сурфа 215). 6.Штатный ксенон. 7.Большой багажник. 8.Управляется очень легко.Езжу обычно 110-130,но и 150 идет очень легко. 9.Тормоза. 10.Фары(ксенон переделываются на европейский свет за 1 час не торопясь).Если подготовиться, то уйдет минут 30. 1.Шумоизоляция не очень. 2.НЕЛИНЗОВАННЫЙ ксенон.(Хотя линзованный замучаешься выбирать на аукционе). Взял с пробегом 24000км как вторую машину.Владею 2 месяца. Надежный Комфорт Всё понравилось Ничего |