Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 05.1988 - 07.1990, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Тойота Авенсис | ~ 110 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1498 |
Мощность | 129 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 123 (13) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | — |
Масса, кг | 1350 | 1010 |
Длина кузова | 4645 | 4380 |
Высота кузова | 1480 | 1370 |
Колесная база, мм | 2700 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | — |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12358 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4044 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008 Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно. Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды. 1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400. Вместительный Ржавые места Кппп 230 т, двигатель 290 т Динамика | Toyota Carina, 5 поколение, 05.1988 - 07.1990 Кузов стильный, дизайн на высшем уровне. За 13 лет нещадной эксплуатации на кузове не ржавчинки, ремонт текущий по обстоятельствам, машина окупила свою стоимость в разы. Управляемость предсказуемая, машина ремонтопригодна (ремонтирую самостоятельно). Одним словом - надежность и харизма (до сих пор оглядываются, несмотря на то, что сейчас разных иномарок пруд пруди). Двигатель 1,5 слабоват для таких размеров авто. Низкий клиренс (нужен определенный опыт вождения по плохим дорогам). Низкая посадка водителя и пассажира спереди. Плохо чувствуются габариты (опять нужен опыт езды). На механике с 1,5 двигателем очень чувствительное сцепление (нужна аккуратность при работе с ним и обязательно с небольшой подгазовкой), слабые задние пружины амортизаторов. Да и в принципе все. Если и были поломки, то в основном по собственной или чужой глупости, да и то неисправности по пальцам одной руки можно пересчитать, и это все за 13 лет экспуатации. Я бы купил себе новый такой авто, если бы такое было возможно. Новые модели уже не такие надежные. Экономия Кузов Мягкая ходовка |