Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Королла

Что лучше Тойота Авенсис или Тойота Королла

 
Toyota Avensis
Toyota Corolla
Модификация2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
9 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Avensis
Toyota Corolla
Страна сборкиВеликобританияСША, Канада
Цена на вторичном рынке~ 500 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 350 000 q

Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см17941794
Мощность
129 л.с.
126 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 4200
169 (17) / 4200
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей44
Объем багажника, л
520
385
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг1350
1145
Длина кузова46454529
Высота кузова14801466
Колесная база, мм27002601
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.4
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14701 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 68972 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.<br /> Отличная шумоизоляция.<br /> Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.<br /> Комфортная езда на далекие расстояния.<br /> Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.<br /> Безпроблемный пуск зимой.<br /> Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.<br /> Экономичный двигатель,расход 6-10 л.<br /> Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.<br /> Заводская резина сильно шумит.<br /> Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.<br /> Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...<br /> Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.<br /> Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. <br /> Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.<br /> Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Комфорт
Динамика расход комфорт надежность
Привода и коробка
Коробку
Посмотреть ещё 660 мнений
Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 - 12.2007

касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто.
Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато.
Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить.
На механике очень экономична и резва
На механике трудно продать
независимая подвеска - управляемость. Двигатель эластичный 3ZZ VVTi тянет с низов и крутится.<br /> мне нравился дизайн. большой багажник. удобный бортовой компьютер со встроенным радио
некоторые запчасти у нас в Нске стоят дорого - рулевая рейка, топливный фильтр всборе с насосом Bosch. двигатель 3ZZ - такой же как и 1ZZ. но нет по наличию
ничего криминального. за 10 лет - расходники подвески. ну и как ремонт двигателя 3ZZ, обошелся в 35 т.р., а контрактный стоил от 60 т.р.
Посмотреть ещё 1172 мнения

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Toyota Corolla в Москве

Сравнить Toyota Avensis и Toyota Corolla с другими моделями

Toyota Avensis

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter