Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Корона Премио

Что лучше Тойота Авенсис или Тойота Корона Премио

 

Toyota Avensis

Toyota Corona Premio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 200 000 q

Купить Тойота Корона Премио
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1794
1974
Мощность
129 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4200
177 (18) / 2200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 520
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Масса, кг 1350
1220
Длина кузова 4645 4520
Высота кузова 1480 1410
Колесная база, мм 2700 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 7.2
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corona Premio

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11980 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Небольшой расход (9-10л), неприхотливая ходовка и самое главное не дорогая. Хорошая штатная муз система. Двигатель считай не убиваемый.
Внешний вид на любителя. Динамики нету. Валкая в поворотах. Болячки: левый привод гниёт, головной свет быстро убиваться (отражатели выгорают), задние фонари потеют из за сдохшей прокладки, вибрация дикая при вкл кондее (но это норма для авиков), шумки считай нету.
Левый привод, втулки стаба (сам стаб выроботка), щётки генератора, и все по мелочи (плановые ТО).
Практичный вместительный удобный комфортный
Низкий бампер передний страшно съехать с асфальта
Не обнаружено
Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997

Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза.
Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает).
На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники.
Надёжный
Запчасти не дорогие
Стартер
Двигатель

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Toyota Corona Premio в России

Сравнить Toyota Avensis и Toyota Corona Premio с другими моделями

Toyota Avensis

Toyota Corona Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter