Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Премио

Что лучше Тойота Авенсис или Тойота Премио

 

Toyota Avensis

Toyota Premio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Япония
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Тойота Авенсис
~ 490 000 q

Купить Тойота Премио
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1794 1794
Мощность 129 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4200 170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 520
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Масса, кг 1350
1170
Длина кузова 4645 4600
Высота кузова 1480 1470
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.3
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13647 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Premio

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10788 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Автомобиль весь сплошной плюс
Салон в максимальной комплектации ,управляемость
Стук суппортов,тнвд на 2.0
Мелочь в ходовой
Toyota Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007

Относительной простая конструкция ходовой части
Относительно скромный расход и не плохая динамика
Обыкновенный автомат (не вариатор и не робот), для кого-то будет жирным плюсом
Высокая ликвидность на вторичке
Очень требовательный к качеству масла мотор
Слабенькая прокладка крышки ГБЦ, каждые 15-20к приходилось менять
Непонятные вибрации мотора на выжатом тормозе в режиме Drive (так и не смог победить, менял прокладку впуска, дросселя, чистил дроссель, ставил дорогой фильтр с прокладкой и все бестолку) включал фары и только так тряска не доставала.
Неадекватно дорогие лампы на родной ксенон, которые еще нужно найти, т.к. у все поголовно стоят линзы и D4S, а тут тойотка извратилась и поставила рефлектор и D4R.
Сумасшедшие ценники на кузовщину, было несколько ДТП и в нашем крае ценник такой капот - 17к, передний бампер - 17к, фары ксенон оригинал по 8к за штуку, крышка багажника 10к, задний бампер 15к, задние фары по 4к за штуку. Особенно порадовала задняя плита за бампером в разборе просили 15к, в итоге заказал по экзисту за 14к новую...
Первая проблема гудел подвесной подшипник при покупке авто, заменили его сразу после покупки автомобиля на пробеге в 29000 т.км., так заменили все пыльники на силикон, которые потом с успехом прожили до 180 т.км.
Второй проблемой стали умирающие ксеноновые лампы на них было потрачено порядка 15т.р., по итогу узнал, как отличить китай от не китая (у оригинала на лампе есть выштамповка в виде квадратов, у подделок ее нет), по итогу купил корейские MTF за 1,5т.р. шутка, ходили 3 года, после заменил на такие же, т.к. выгорели и цвет стал ближе к фиолетовому. Пробег был порядка 40 т.км.
Третьей неожиданностью стал обломившийся задний аммортизатор, благо это было уже весной, т.ч. заменили на новые и поехали дальше.
Замена ходовой полностью на 100т.км, замена цепи, натяжителя, МСК и сальников на 120т.км.
На 150т.км. порвалась гофра от фильтра к впуску
На 180т.км. машина продалась, вылез чек по бедной смеси, так его до конца и не победил, но было похоже на подсос со стороны все той же гофры.
Hdhhd
Hdhhd
Экономный

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Toyota Premio в России

Сравнить Toyota Avensis и Toyota Premio с другими моделями

Toyota Avensis

Toyota Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter