Модификация | 2 поколение, 01.2003 - 05.2006, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Авенсис | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Премио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1496 |
Мощность | 163 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 3800 | 141 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | — |
Масса, кг | 1375 | 1140 |
Длина кузова | 4630 | 4600 |
Высота кузова | 1480 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 6.1 |
Задние колеса | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12355 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Premio
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11533 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Avensis, 2 поколение, 01.2003 - 05.2006 В целом, для любителей седанов отличный автомобиль!!! Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости. Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит. Левый руль , комфортная Надёжный | Toyota Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007 Относительной простая конструкция ходовой части Относительно скромный расход и не плохая динамика Обыкновенный автомат (не вариатор и не робот), для кого-то будет жирным плюсом Высокая ликвидность на вторичке Очень требовательный к качеству масла мотор Слабенькая прокладка крышки ГБЦ, каждые 15-20к приходилось менять Непонятные вибрации мотора на выжатом тормозе в режиме Drive (так и не смог победить, менял прокладку впуска, дросселя, чистил дроссель, ставил дорогой фильтр с прокладкой и все бестолку) включал фары и только так тряска не доставала. Неадекватно дорогие лампы на родной ксенон, которые еще нужно найти, т.к. у все поголовно стоят линзы и D4S, а тут тойотка извратилась и поставила рефлектор и D4R. Сумасшедшие ценники на кузовщину, было несколько ДТП и в нашем крае ценник такой капот - 17к, передний бампер - 17к, фары ксенон оригинал по 8к за штуку, крышка багажника 10к, задний бампер 15к, задние фары по 4к за штуку. Особенно порадовала задняя плита за бампером в разборе просили 15к, в итоге заказал по экзисту за 14к новую... Первая проблема гудел подвесной подшипник при покупке авто, заменили его сразу после покупки автомобиля на пробеге в 29000 т.км., так заменили все пыльники на силикон, которые потом с успехом прожили до 180 т.км. Второй проблемой стали умирающие ксеноновые лампы на них было потрачено порядка 15т.р., по итогу узнал, как отличить китай от не китая (у оригинала на лампе есть выштамповка в виде квадратов, у подделок ее нет), по итогу купил корейские MTF за 1,5т.р. шутка, ходили 3 года, после заменил на такие же, т.к. выгорели и цвет стал ближе к фиолетовому. Пробег был порядка 40 т.км. Третьей неожиданностью стал обломившийся задний аммортизатор, благо это было уже весной, т.ч. заменили на новые и поехали дальше. Замена ходовой полностью на 100т.км, замена цепи, натяжителя, МСК и сальников на 120т.км. На 150т.км. порвалась гофра от фильтра к впуску На 180т.км. машина продалась, вылез чек по бедной смеси, так его до конца и не победил, но было похоже на подсос со стороны все той же гофры. Маневренный, проходимый Нет Комфортно Дорогие запчасти |