Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Авенсис и Премио

Что лучше Тойота Авенсис или Тойота Премио

 
Модификация2 поколение, 01.2003 - 05.2006, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Avensis
Toyota Premio
Страна сборкиВеликобританияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить Тойота Авенсис
~ 710 000
Купить Тойота Премио
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
1496
Мощность
163 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 3800
141 (14) / 4200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей44
Объем багажника, л520
Время разгона 0-100 км/ч, с9.1
Масса, кг1375
1140
Длина кузова46304600
Высота кузова14801470
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км9.5
6.1
Задние колеса215/45 R17
Отзывы о шинах 215/45 R17
Купить шины 215/45 R17
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12355 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Premio

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11533 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, 01.2003 - 05.2006

В целом, для любителей седанов отличный автомобиль!!! Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости.
Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит.
Левый руль , комфортная
Надёжный
Toyota Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007

Относительной простая конструкция ходовой части
Относительно скромный расход и не плохая динамика
Обыкновенный автомат (не вариатор и не робот), для кого-то будет жирным плюсом
Высокая ликвидность на вторичке
Очень требовательный к качеству масла мотор
Слабенькая прокладка крышки ГБЦ, каждые 15-20к приходилось менять
Непонятные вибрации мотора на выжатом тормозе в режиме Drive (так и не смог победить, менял прокладку впуска, дросселя, чистил дроссель, ставил дорогой фильтр с прокладкой и все бестолку) включал фары и только так тряска не доставала.
Неадекватно дорогие лампы на родной ксенон, которые еще нужно найти, т.к. у все поголовно стоят линзы и D4S, а тут тойотка извратилась и поставила рефлектор и D4R.
Сумасшедшие ценники на кузовщину, было несколько ДТП и в нашем крае ценник такой капот - 17к, передний бампер - 17к, фары ксенон оригинал по 8к за штуку, крышка багажника 10к, задний бампер 15к, задние фары по 4к за штуку. Особенно порадовала задняя плита за бампером в разборе просили 15к, в итоге заказал по экзисту за 14к новую...
Первая проблема гудел подвесной подшипник при покупке авто, заменили его сразу после покупки автомобиля на пробеге в 29000 т.км., так заменили все пыльники на силикон, которые потом с успехом прожили до 180 т.км.
Второй проблемой стали умирающие ксеноновые лампы на них было потрачено порядка 15т.р., по итогу узнал, как отличить китай от не китая (у оригинала на лампе есть выштамповка в виде квадратов, у подделок ее нет), по итогу купил корейские MTF за 1,5т.р. шутка, ходили 3 года, после заменил на такие же, т.к. выгорели и цвет стал ближе к фиолетовому. Пробег был порядка 40 т.км.
Третьей неожиданностью стал обломившийся задний аммортизатор, благо это было уже весной, т.ч. заменили на новые и поехали дальше.
Замена ходовой полностью на 100т.км, замена цепи, натяжителя, МСК и сальников на 120т.км.
На 150т.км. порвалась гофра от фильтра к впуску
На 180т.км. машина продалась, вылез чек по бедной смеси, так его до конца и не победил, но было похоже на подсос со стороны все той же гофры.
Маневренный, проходимый
Нет
Комфортно
Дорогие запчасти

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Toyota Premio в России

Сравнить Toyota Avensis и Toyota Premio с другими моделями

Toyota Avensis

Toyota Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
avensis или premio
Сравнение Toyota Premio и Toyota Avensis по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Premio или Toyota Avensis.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Premio и Toyota Avensis в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром