Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2009 - 11.2012, 1.8 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Турция |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Авенсис | ~ 903 000 ₽ Купить Тойота Версо |
Цена на вторичном рынке | ~ 850 000 ₽ Купить Тойота Авенсис | ~ 1 160 000 ₽ Купить Тойота Версо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1797 |
Мощность | 129 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 446 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 11.1 |
Масса, кг | 1350 | 1600 |
Длина кузова | 4645 | 4440 |
Высота кузова | 1480 | 1620 |
Колесная база, мм | 2700 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.1 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Verso
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 790 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008 Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно. Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды. 1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400. Надежность. Комфорт Нет Нет | Toyota Verso, 1 поколение, 03.2009 - 11.2012 Первую Версо купили с мужем в 2006 году. Трое детей были счастливы и называли ее домом на колесах. Раскладывающиеся сидения позволяли нам путешествовать на любые расстояния, а дети в полном восторге. Если разъезды по Москве, то в богажнике два велосипеда для взрослых и роликовые коньки. Не говоря уже о всяких "льдинках", "ватрушках" и санках. Меняя в 2009году авто на новое, не минуты не задумывались - Версо. У нас обе машинки были резвушки. Может от водителя зависит как он проводит обкатку, но кто у нас машину купил ни разу не жаловался на ее тихоходность. Мы не заметили. У первой машины дважды летел кондиционер, но движочек был 1.6 поэтому и не хватало мощности, а у второй 1.8 за два с половиной года ниодной поломки и сейчас муж хочет продавать, а мне жалко до слез! Тестировали Теану - низкая, словно попой по асфальту. Муж хочет CX-7 - машинка славная, но высокая и прожорливая. А Версочка в меру высокая, резвая, мягкая и просторная. Экономичный. - Надёжный, вместительный,хорошая трансформации задних рядов. Только для ровных дорог Ничего не ломалось только плановое ТО |