Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Джетта

Что лучше Тойота Авенсис или Фольксваген Джетта

 
Toyota Avensis
Volkswagen Jetta
Модификация2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 01.2005 - 09.2010, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Avensis
Volkswagen Jetta
Страна сборкиВеликобританияГермания, Мексика
Цена на вторичном рынке~ 530 000
Объявления о продаже б/у Тойота Авенсис
~ 400 000

Объявления о продаже б/у Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1390
Мощность129 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 4200
220 (22) / 1750
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей44
Объем багажника, л520
527
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
9.8
Масса, кг
1350
1404
Длина кузова46454554
Высота кузова14801459
Колесная база, мм27002578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
135
Расход топлива, л/100 км7.2
6.3
Задние колеса205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15454 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4607 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Надежный
Безопасный
Стильный
Лкп
Только то и замена расходников
Комфорт
Нет
Посмотреть ещё 731 мнение
Volkswagen Jetta, 5 поколение, 01.2005 - 09.2010

плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается.
невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо "заводится" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает
на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам "дивитесь" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р
Дорогое сцепление
Экономичный и очень комфортный автомобиль за свои деньги
Посмотреть ещё 268 мнений

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Сравнить Toyota Avensis и Volkswagen Jetta с другими моделями

Toyota Avensis

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter