Модификация | 1 поколение, 12.2006 - 11.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 660 000 ₽ Купить Ниссан Караван |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2388 |
Мощность | 167 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 202 (21) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1760 |
Длина кузова | 4260 | 4995 |
Высота кузова | 1515 | 1990 |
Колесная база, мм | 2600 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 12.8 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 195/80R15 107/105LLT Отзывы о шинах 195/80R15 107/105LLT Купить шины 195/80R15 107/105LLT |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Blade
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Blade, 1 поколение, 12.2006 - 11.2009 Шустрый маневренный. Быстрый. Идеальный для города. На трассе просто сказка, любой обгон моментальный. Отличный салон и комплектация. Небольшой клиренс. У меня может из-за обвесов. Проехав 50 тысяч в РФ поменял втулки стабилизатора впереди. -Конечно внешний вид -Дешевые кузовные запчасти (приобрел передний бампер с губой моделиста и туманками за 3к, задний бампер с обвесом моделиста 7,5к, выхлоп моделиста 10к, боковые пластиковые пороги 2к за комплект) -Динамика и поведение на дороге -Вместительный салон -Вариатор (на этом авто это +, за хорошее состояние просят 6к на март 2024г) и положить его не просто Любитель масла, все таки 2AZ За 2 года владения -Диодный мост на генераторе, 2-3 часа и снова за рулем) Вшешность, поведение на дороге, Просторный салон, не дорогие кузовные запчасти (бампера, капот и т.д.) Подкушивает масло, как и все ДВС 2AZ Диодный мост на генераторе, отдал в сервис и через пару часов уже за рулем) | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимость Ломучесть Вместительный Коррозия |