Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 09.1999 - 08.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 q Купить Тойота Калдина | ~ 260 000 q Купить Хонда Авансер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 2253 |
Мощность | 97 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4400 | 206 (21) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1120 | 1500 |
Длина кузова | 4545 | 4700 |
Высота кузова | 1425 | 1500 |
Колесная база, мм | 2580 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.5 |
Задние колеса | 165R13-6PRLT Отзывы о шинах 165R13-6PRLT Купить шины 165R13-6PRLT | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Avancier
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1444 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Экономичность вместительность Неубеваемая Холодный салон | Honda Avancier, 1 поколение, 09.1999 - 08.2001 Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья - не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного - объем багажника увеличивается за счет салона.<br />
Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2).<br />
Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты).<br />
Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет.<br />
Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек. Меня не коснулись, но многие плачут от:<br />
- жор масла движком F23A при небрежных - выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло);<br />
- движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик;<br />
- малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью);<br />
- проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники);<br />
- проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень);<br />
- проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше);<br />
- наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель). Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина - стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение - проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км.<br />
К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге.<br />
Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт.<br />
После 100т.км поменял "яйца" сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме. Комфорт Расход Нет Салон |