Сравнение Калдина и Авансер

Что лучше Тойота Калдина или Хонда Авансер

 

Toyota Caldina

Honda Avancier

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1998 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1999 г., 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Тойота Калдина
~ 260 000 q

Купить Хонда Авансер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2253
Мощность 140 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4400
206 (21) / 4800
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1270
1500
Длина кузова 4520 4700
Высота кузова 1475 1500
Колесная база, мм 2580 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км
8.3
8.5
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17808 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Avancier

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1172 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999

полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Пожалуй один из самых практичных автомобилей японского концерна
Удобный, вместительный, экономичный, запчасти для ремонта распространены, мягкая ходовка, хорошая управляемость.
Не хватает тормозов, при полной загрузки (пять взрослых пассажиров +груз) двигателя 7А-FE немного не хватает на подъемах и обгонах (хотя его надежность и экономичность перекрывает все недостатки)
Скрип втулки рулевого колеса (250 000), устраняется заменой втулки самостоятельно! Все остальные ремонты - расходники подвески... линки и прокачка стоек. Ремонта двигателя не было пробег 320 000.
Honda Avancier, 1 поколение, 09.1999 - 08.2001

Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья - не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного - объем багажника увеличивается за счет салона.
Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2).
Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты).
Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет.
Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек.
Меня не коснулись, но многие плачут от:
- жор масла движком F23A при небрежных - выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло);
- движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик;
- малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью);
- проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники);
- проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень);
- проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше);
- наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель).
Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина - стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение - проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км.
К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге.
Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт.
После 100т.км поменял "яйца" сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме.
Просторный салон, премиум музыка, удобные сиденья
Коробка быстро изнашивается
Хороший, надежный, крепкий автомобиль. Не подводил. Оставил только хорошие впечатления.
Расположение кислородного датчика. Если зацепил выхлопную трубу, обязательно сломается.
Только ГУР выходил из строя. После замены работал без сбоев.

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Honda Avancier в России

Сравнить Toyota Caldina и Honda Avancier с другими моделями

Toyota Caldina

Honda Avancier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter