Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Калдина и Авансер

Что лучше Тойота Калдина или Хонда Авансер

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 09.1999 - 08.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Honda Avancier
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 480 000
Купить Тойота Калдина
~ 400 000

Купить Хонда Авансер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
2253
Мощность115 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
206 (21) / 4800
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1240
1500
Длина кузова45704700
Высота кузова14751500
Колесная база, мм25802765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
6.5
8.5
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4735 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Avancier

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2004 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет
Honda Avancier, 1 поколение, 09.1999 - 08.2001

Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья - не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного - объем багажника увеличивается за счет салона.
Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2).
Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты).
Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет.
Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек.
Меня не коснулись, но многие плачут от:
- жор масла движком F23A при небрежных - выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло);
- движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик;
- малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью);
- проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники);
- проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень);
- проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше);
- наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель).
Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина - стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение - проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км.
К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге.
Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт.
После 100т.км поменял "яйца" сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме.
Хорошая подвеска, шикарный салон, удобные сиденья, не большой расход топлива 12 лпо городу или мне повезло, трасса менее 10л, 4вд фул тайм гребет как надо
Узкий багажник, слабая акпп, штатный свет фар отстойный
Болячки:привод, ступица задняя
Хороший семейный автомобиль и очень вместительный

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Honda Avancier в России

Сравнить Toyota Caldina и Honda Avancier с другими моделями

Toyota Caldina

Honda Avancier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
toyota caldina сравнить с honda avancier
Сравнение Toyota Caldina и Honda Avancier по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Honda Avancier.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Honda Avancier в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром