Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Авансер

Что лучше Тойота Калдина или Хонда Авансер

 

Toyota Caldina

Honda Avancier

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 09.1999 - 08.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 195 000 q

Купить Тойота Калдина
~ 250 000 q
Купить Хонда Авансер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 3
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
2253
Мощность 97 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4400
206 (21) / 4800
Объем топливного бака, л 55
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1120
1500
Длина кузова 4545 4700
Высота кузова 1425 1500
Колесная база, мм 2580 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.5
Задние колеса 165R13-6PRLT
Отзывы о шинах 165R13-6PRLT
Купить шины 165R13-6PRLT
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20391 мнения реальных владельцев. Подробнее

Honda Avancier

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1367 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002

Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!!
Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции.
От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000.
Большая вместимость
Коробка 3 передачи
Проходимость, надежность, вместительность
Всё
Honda Avancier, 1 поколение, 09.1999 - 08.2001

Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья - не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного - объем багажника увеличивается за счет салона.
Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2).
Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты).
Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет.
Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек.
Меня не коснулись, но многие плачут от:
- жор масла движком F23A при небрежных - выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло);
- движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик;
- малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью);
- проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники);
- проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень);
- проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше);
- наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель).
Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина - стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение - проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км.
К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге.
Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт.
После 100т.км поменял "яйца" сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме.
Целый по кузову,салону,комфортный
Не надёжный двигатель f23a

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Honda Avancier в России

Сравнить Toyota Caldina и Honda Avancier с другими моделями

Toyota Caldina

Honda Avancier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter