Сравнение Калдина и ЦР-В

Что лучше Тойота Калдина или Хонда ЦР-В

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 04.1999 - 08.2001, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Toyota Caldina
Honda CR-V
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 490 000

Купить Тойота Калдина
~ 530 000
Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1762
1972
Мощность115 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1240
1380
Длина кузова45704470
Высота кузова14751705
Колесная база, мм25802620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
205
Расход топлива, л/100 км6.5
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4812 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16630 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Красивый
Старый салон
Экономичный, практичный
Honda CR-V, 1 поколение, рестайлинг, 04.1999 - 08.2001

*Лаконичный,сдержанный дизайн!

*Просторный салон (удобно трансформируется)!

*Ровный пол!

*Приемлимый клиренс (высота дорожного просвета)!

*Есть Европейский аналог!

*Надёжный двигатель 150 лс (налог сносный)!

*рейлинги на крыше!

*Наличие приятных мелочей (розетка и столик в багажнике) а в моём случае ещё и люк в половину крыши!
*ЖЁСТКАЯ подвеска (вообще атас ребята)
*плохая ШУМОИЗОЛЯЦИЯ(из 15 машин разных класов что у меня были-здесь она хуже всего)
*Салон ПОГРЕМУШКА(в основном из за задний сидений и 5 двери)
*Широкие передние стойки кузова (мешают обзору, особенно правая)
*Слабая печка(термостат исправен, салонный фильтр новый -всё равно зябко)
*СЛАБАЯ ходовка ИМХО
*грязнуля(сама себя сильно закидывает грязью)
Замена стоек в круг! (tokico - жёсткие жуть)

Замена пружин ("OBK")

Домик задних колёс надоел (нужно менять сайленты)
Проходимость и комфорт
Надёжность
Нет минусов

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Honda CR-V в России

Сравнить Toyota Caldina и Honda CR-V с другими моделями

Toyota Caldina

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение тойота калдина и хонда црв
Сравнение Toyota Caldina и Honda CR-V по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Honda CR-V.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Honda CR-V в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром