Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Ортия

Что лучше Тойота Калдина или Хонда Ортия

 

Toyota Caldina

Honda Orthia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1999 - 01.2002, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Тойота Калдина
~ 210 000 q

Купить Хонда Ортия
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1972
Мощность 140 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1270
1220
Длина кузова 4570 4570
Высота кузова 1475 1465
Колесная база, мм 2580 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км 8.3
7.2
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
185 / 65R14 86S
Отзывы о шинах 185 / 65R14 86S
Купить шины 185 / 65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20083 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Orthia

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1297 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Удобная,экономная,простая,но в тоже время очень классная машина.
Не было таких неисправностей,которые бы постоянно повторялись.
Надёжный, динамичный, вместительный автомобиль, хорошо управляется, коробка автомат буквально воспринимает педаль газа обеспечивая четкий контроль над ускорением. На 95 в разгрузке едет очень хорошо, подвеска мягкая, простая и легко ремонтируемая, шумоизоляция делает поездку приятной, в салоне рычание двигателя слышно после 3т.об.. кузов не ржавеет вообще - подкрашивая сколы и все в порядке. Калдина однозначно лучший из 5 моих автомобилей!
Калдину больше не производят(
Только текущий ремонт, резинки и жижи
Honda Orthia, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1999 - 01.2002

Надежность. Определенно основное качество.
Низковата , по началу , но поставил новые стойки с пружинами, а сзади проставки и клиренс стал ,как у CR-V !
За шесть лет , один раз подвёл инжектор(отдельная благодарность отечественному производителю топлива) и всё !!! Меняйте тех. жидкости своевременно , следите за состоянием ходовой и катайтесь в своё удовольствие!
Полный привод. Вместительный багажник. Приемистый двигатель.
Подвеска жёстковата, но это же Honda! :)
Динамика, управляемость, низкий расход топлива, дешевые запчасти, в салон входит 2метровый холодильник
Минусов нет у автомобиля.

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Honda Orthia в России

Сравнить Toyota Caldina и Honda Orthia с другими моделями

Toyota Caldina

Honda Orthia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter