Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и РХ-8

Что лучше Тойота Калдина или Мазда РХ-8

 

Toyota Caldina

Mazda RX-8

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.1997 - 12.1999, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 04.2003 - 02.2008, 1.3 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1998
1308
Мощность 140 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4400
222 (23) / 5000
Объем топливного бака, л 60
61
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1270
1330
Длина кузова 4520 4435
Высота кузова 1475 1340
Колесная база, мм 2580 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
135
Расход топлива, л/100 км
8.3
11.1
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
225/55R16
Отзывы о шинах 225/55R16
Купить шины 225/55R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20889 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda RX-8

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1118 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999

полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Универсал, сиденье складываются
Низкая, не поворотливая
Динамичная, универсал- места побольше чем в седанах.
Передние рычаги , сайленты в них , шаровые на болтах - 3, 5, 10 лет , в отдельных случаях ходят бывало и больше...
Мощные стойки сзади с спереди
у гтт более жирные стабилизаторы
Есть много тюнинга на авто , но вот запчасти некоторые, ввиду того что данный автомобиль в Японии заканчивается , следовательно на аукционе машины уходят за дорого- поэтому запчасти некоторые стоят непомерно дорого.
Если ходите калдину- то ищите овоща главное живого по кузову, и свапайте всё от турбо . Расход топлива такой же , а едет несоизмеримо лучше. либо проходите процедуру уменьшения мощности с 260 до 180 .
О машине можно сказать так - она сильно переоценена . Сейчас как это не странно выгоднее купить Субару Легаси , либо Аутбэк тех же лет, либо какой нибудь турбо фольцваген. У которого будет левый руль и комфорт мать его. А вообще в салоне свежего не самой бедной Поло вы найдете комфорта больше чем в калдине , по факту.
У калдины есть Одноклассники которые быстрее и комфортнее. Но сейчас на текущую дату, я бы рассмотрел вместо 215 калины либо octavia , либо турбо legacy , либо Camry 3,5 , либо какой либо гибрид, который выезжает с 10 секунд.
1. Неудобная посадка если ваш рост 180см . Абсолютно неудобная
2. Руль вниз опускается не сильно
3. Радиус разворота и вправду как у КАМАЗа.
4. Задняя часть авто играет т.е. сильно скручивается . Лечится установкой распорки на задние стойки , и фаркопа - нижней распорки лонжеронов.
5. Очень плохой головной свет.
6. Двигатель едет стоковые 0.9 только если нет ошибок в борт сети. Если есть ошибка то давление ограничивается до 0.5
7. Очень и очень плохая шумоизоляция
8. Плохая управляемость в стоке, но устойчивость от кочек и неровностей дороги- на уровне
9. Сверчки и посторонние звуки в салоне
10. МКПП - не сам минус , минус в том что хотел бы автомат , да вот только он очень слабый , и умирает спустя 60-100ткм.. поэтому все ставят МКПП и тем самым автоматически попадают в клуб зае**ышхся за рулём. Особенно в пробках, Особенно если поставить коробку не от калды , а от Аля жыти4our цэлики , у которой переключения включаются с двух рук а иногда и с ноги)
11. Расход если наваливать 18-20+ если как пенсионер то 12. По трассе если тошнить 90-110 то 10 литров, внимание ГАЗА
12 Двигатель сложно обслуживать. Очень мало места под капотом
13. Некрасивый внешний вид в стоке.
Насос Гура (замена) либо геморройный ремонт
Помпа
Стартер
Бензонасос
Радиатор основной
Натяжитель ремня- 6 т.р.!!
На МКПП если ланчевать и отжигать то раз в год замена сцепления (16 тыс материал 10 работа)
Ступичные подшипники
Задние рычаги - они же тяги от 195 ой калдины
Полиуретановых сайлентов в них , от точки опоры хватило на 40ткм... Раз в год стабильно менять, иначе ездить становится просто не безопасно.. машину на скорости начинает вилять как будто сносит в занос. С завода на гтт там стояли жёсткие плавающие , которые от наших дорог убиваются довольно быстро.
Внешний вид спасают комплекты Дакс , но они очень хрупкие.

Сколько бы минусов не было , в этом автомобиле я всегда уверен в нем. потому что если БМВ это машина чтобы добраться в пункт б максимально быстро, то Тойота это машина которая создана для того чтобы просто доезжать до пункта назначения а иногда и с ветерком) , как ей тяжело не было бы. Иными словами выносливый автомобиль. Если брать калдину то только гтт расход такой же, а едет несравненно лучше.. ресурс подвески больше, рулится лучше( в частности ступичные подшипники мощнее, стабы жирнее,в стоке распорка на передних стойках )
Mazda RX-8, 1 поколение, 04.2003 - 02.2008

То что роторный мотор живет мало - БРЕД, который несут ослы не понимающие, а в ряде случаев и не видевшие РПД!!!! Нужно ухаживать за машиной и будет жить он долго и счастливо! Движки живут и по 200 000 км. Но не у дибилов без денег, (у них ни че ни живет), а у адекватных людей которые понимают зачем он купил эту машину! Управляемость супер....лучше только Porshe. Вид......красивее не придумать!!! Супер машина....держу полтора года....негатива нет! Только позитив и яркие эмоции)))))
Маленький багажник, большой износ резины, постоянное внимание к персоне за рулем, отсутствие хорошего бензина((((
поломок не было...регулярная замена расходки..
Отличная управляемость
Приследующие байки о малоресурсном моторе
Внешний вид, хорошая управляемость, приятный салон
Мотор
Замена двигателя

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Mazda RX-8 в России

Сравнить Toyota Caldina и Mazda RX-8 с другими моделями

Toyota Caldina

Mazda RX-8

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter