Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Форестер

Что лучше Тойота Калдина или Субару Форестер

 
Toyota Caldina
Subaru Forester
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Caldina
Subaru Forester
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Купить Тойота Калдина
~ 420 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1762
1994
Мощность115 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
186 (19) / 3200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л410
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
Масса, кг
1240
1380
Длина кузова45704450
Высота кузова14751600
Колесная база, мм25802525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
190
Расход топлива, л/100 км
6.5
9
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22503 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22634 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Хорошая надёжная машина
Ходовка слабовата.
Подвеска хлипковата
Посмотреть ещё 407 мнений
Subaru Forester, 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002

Обалденная динамика!! Авто очень уверенно держит дорогу! Обладает достаточной степенью проходимости, хоть и не джип. Высокий клиренс. Двигатель не теряет своей мощности даже при полной загрузке авто (пассажиры+багажник). Достаточная вместимость багажника. Крепкая надежная подвеска.
При динамичной езде у авто просыпается зверский аппетит - (18-22 л/100 км)!
Конский налог! - но этот минус скорее относится больше к нашему законодательству а не к самой машине!!
за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было!.. так по мелочи - за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р)... втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках..

* цены указаны только за запчасти (причем оригинальные)
PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет...
Динамика,подвеска
Вместительность заднего ряда
Следить за маслом
Быстрый
Всем
Подвеску
Посмотреть ещё 55 мнений

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Toyota Caldina и Subaru Forester с другими моделями

Toyota Caldina

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter