Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Легаси

Что лучше Тойота Калдина или Субару Легаси

 
Toyota Caldina
Subaru Legacy
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 06.1998 - 04.2003, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Caldina
Subaru Legacy
Цена на вторичном рынке~ 320 000
Купить Тойота Калдина
~ 290 000

Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1762
1994
Мощность115 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
184 (19) / 3600
Объем топливного бака, л60
64
Число дверей
5
4
Объем багажника, л528
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
Масса, кг
1240
1430
Длина кузова45704680
Высота кузова14751515
Колесная база, мм25802650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
6.5
9.6
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22503 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8047 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Хорошая надёжная машина
Ходовка слабовата.
Подвеска хлипковата
Посмотреть ещё 407 мнений
Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2003

Расход топлива
Отличный крепкий японец!
Управляемость очень хорошая, честный полный привод
Почти все)
Быстрый комфортный красивый проходимый надёжный
Ну мотор лег,а так всё хорошо
Посмотреть ещё 28 мнений

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Subaru Legacy в России

Сравнить Toyota Caldina и Subaru Legacy с другими моделями

Toyota Caldina

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter