Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Аллион

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Аллион

 
Toyota Caldina
Toyota Allion
Модификация1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Toyota Allion
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Объявления о продаже б/у Тойота Калдина
~ 770 000
Объявления о продаже б/у Тойота Аллион
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 3
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1797
Мощность97 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4400
175 (18) / 4400
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1090
1220
Длина кузова45454565
Высота кузова14251475
Колесная база, мм25802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км7.4
5.9
Задние колеса155R13-8PRLT
Отзывы о шинах 155R13-8PRLT
Купить шины 155R13-8PRLT
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25920 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Allion

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19049 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002

Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!!
Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции.
От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000.
Таскал больше 300кг в багажнике, ехала хреново. 2.2 без турбины очень вялый. Максимально вялый. Груженный едешь велосипеды разве что не обгоняют. Зато надежный! Масло меняй ничего не будет, но если ездить груженным и хоть кудато пытаться успевать, обороты крутить придется как на бензине. Поршневая быстро «пока»говорит при такой езде, а по-другому не получится ехать. Расход у меня составлял 4 литра (по паспорту 3.7) по трассе, груженный литров 7 если держать крейсерскую 80км в час.
Шумоизоляция отсутствует. Комфорт даже базовый отсутствует. Сидеть не удобно, руки деть некуда(нет подлокотников). При покупке внимательно смотрите чтобы на руле была регулировка хотябы по высоте, иначе будете страдать как я (если ваш рост отличается от стандартного японского)
Ремонтировал ходовую и очень дёшево! Спереди 4 втулки и два сайленблока. Тяга Панара (реактивная) на некоторых версиях отсутствует(даже отверстия нету куда ее ставить) и едет она ровно на скоростях до 100км в час(больше она только с горки разгоняется) Также очень долго боролся с перегревом! Постоянно греется мотор, не помогли даже полная замена всей трассы и радиатора на побольше. Так и продал.
Металл, еще раз металл
Ходовка неубиваемая, рессорная
Запчасти все в наличии
Меняй масло и фильтра, лей топливо (хорошее) и она прослужит долго!
Холодная, шумная и не для холостяков, ну вы поняли о чем я.
Коробку АКПП;
Каждую весну обновляю подвеску (резинки), т.к. эксплуатирую на Крайнем Севере;

И всё, больше замечаний нет
Посмотреть ещё 1897 мнений
Toyota Allion, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010

1.Просторный салон,особенно сзади.
2.Экономичная 6-7 литров,если не давить(до 120 включается лампочка eco).
3.Умный ключ,камера,dvd и прочее.
4.Печка,климат.
5.На дальнее расстояние-не устаешь.Хотя, когда сел первый раз не понравилось(после Сурфа 215).
6.Штатный ксенон.
7.Большой багажник.
8.Управляется очень легко.Езжу обычно 110-130,но и 150 идет очень легко.
9.Тормоза.
10.Фары(ксенон переделываются на европейский свет за 1 час не торопясь).Если подготовиться, то уйдет минут 30.
1.Шумоизоляция не очень.
2.НЕЛИНЗОВАННЫЙ ксенон.(Хотя линзованный замучаешься выбирать на аукционе).
Взял с пробегом 24000км как вторую машину.Владею 2 месяца.
Экономичный не дорогой седан
Плохая шумоизоляция, самая простая ходовка
Комфортный
поджирает масло
ничего
Посмотреть ещё 958 мнений

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Allion в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Allion с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Allion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter