Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Калдина | ~ 770 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1797 |
Мощность | 97 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4400 | 175 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1220 |
Длина кузова | 4545 | 4565 |
Высота кузова | 1425 | 1475 |
Колесная база, мм | 2580 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 5.9 |
Задние колеса | 155R13-8PRLT Отзывы о шинах 155R13-8PRLT Купить шины 155R13-8PRLT | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Таскал больше 300кг в багажнике, ехала хреново. 2.2 без турбины очень вялый. Максимально вялый. Груженный едешь велосипеды разве что не обгоняют. Зато надежный! Масло меняй ничего не будет, но если ездить груженным и хоть кудато пытаться успевать, обороты крутить придется как на бензине. Поршневая быстро «пока»говорит при такой езде, а по-другому не получится ехать. Расход у меня составлял 4 литра (по паспорту 3.7) по трассе, груженный литров 7 если держать крейсерскую 80км в час. Шумоизоляция отсутствует. Комфорт даже базовый отсутствует. Сидеть не удобно, руки деть некуда(нет подлокотников). При покупке внимательно смотрите чтобы на руле была регулировка хотябы по высоте, иначе будете страдать как я (если ваш рост отличается от стандартного японского) Ремонтировал ходовую и очень дёшево! Спереди 4 втулки и два сайленблока. Тяга Панара (реактивная) на некоторых версиях отсутствует(даже отверстия нету куда ее ставить) и едет она ровно на скоростях до 100км в час(больше она только с горки разгоняется) Также очень долго боролся с перегревом! Постоянно греется мотор, не помогли даже полная замена всей трассы и радиатора на побольше. Так и продал. Металл, еще раз металл Ходовка неубиваемая, рессорная Запчасти все в наличии Меняй масло и фильтра, лей топливо (хорошее) и она прослужит долго! Холодная, шумная и не для холостяков, ну вы поняли о чем я. Коробку АКПП; Каждую весну обновляю подвеску (резинки), т.к. эксплуатирую на Крайнем Севере; И всё, больше замечаний нет | Toyota Allion, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 1.Просторный салон,особенно сзади. 2.Экономичная 6-7 литров,если не давить(до 120 включается лампочка eco). 3.Умный ключ,камера,dvd и прочее. 4.Печка,климат. 5.На дальнее расстояние-не устаешь.Хотя, когда сел первый раз не понравилось(после Сурфа 215). 6.Штатный ксенон. 7.Большой багажник. 8.Управляется очень легко.Езжу обычно 110-130,но и 150 идет очень легко. 9.Тормоза. 10.Фары(ксенон переделываются на европейский свет за 1 час не торопясь).Если подготовиться, то уйдет минут 30. 1.Шумоизоляция не очень. 2.НЕЛИНЗОВАННЫЙ ксенон.(Хотя линзованный замучаешься выбирать на аукционе). Взял с пробегом 24000км как вторую машину.Владею 2 месяца. Экономичный не дорогой седан Плохая шумоизоляция, самая простая ходовка Комфортный поджирает масло ничего |