Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Аллион

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Аллион

 
Toyota Caldina
Toyota Allion
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Caldina
Toyota Allion
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Объявления о продаже б/у Тойота Калдина
~ 660 000
Объявления о продаже б/у Тойота Аллион
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1797
Мощность115 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
175 (18) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1240
1220
Длина кузова45704565
Высота кузова14751475
Колесная база, мм25802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км6.5
5.9
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22503 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Allion

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15875 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Хорошая надёжная машина
Ходовка слабовата.
Подвеска хлипковата
Посмотреть ещё 407 мнений
Toyota Allion, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010

1.Просторный салон,особенно сзади.
2.Экономичная 6-7 литров,если не давить(до 120 включается лампочка eco).
3.Умный ключ,камера,dvd и прочее.
4.Печка,климат.
5.На дальнее расстояние-не устаешь.Хотя, когда сел первый раз не понравилось(после Сурфа 215).
6.Штатный ксенон.
7.Большой багажник.
8.Управляется очень легко.Езжу обычно 110-130,но и 150 идет очень легко.
9.Тормоза.
10.Фары(ксенон переделываются на европейский свет за 1 час не торопясь).Если подготовиться, то уйдет минут 30.
1.Шумоизоляция не очень.
2.НЕЛИНЗОВАННЫЙ ксенон.(Хотя линзованный замучаешься выбирать на аукционе).
Взял с пробегом 24000км как вторую машину.Владею 2 месяца.
Практичность. Низкая цена расходников. Управляемость.
Цены на кузовщину, скрипучие сайлентблоки.
За 15 000 пробега никаких.
Отличный Авто надежный и не капризный
Посмотреть ещё 733 мнения

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Allion в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Allion с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Allion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter