Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Авенсис

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Авенсис

 

Toyota Caldina

Toyota Avensis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 10.1997 - 12.2001, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Тойота Калдина
~ 220 000 q

Купить Тойота Авенсис
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
140 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
178 (18) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 500
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Масса, кг
1270
1320
Длина кузова 4570 4490
Высота кузова 1475 1425
Колесная база, мм 2580 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км
8.3
11.2
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20083 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13798 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Удобная,экономная,простая,но в тоже время очень классная машина.
Не было таких неисправностей,которые бы постоянно повторялись.
Надёжный, динамичный, вместительный автомобиль, хорошо управляется, коробка автомат буквально воспринимает педаль газа обеспечивая четкий контроль над ускорением. На 95 в разгрузке едет очень хорошо, подвеска мягкая, простая и легко ремонтируемая, шумоизоляция делает поездку приятной, в салоне рычание двигателя слышно после 3т.об.. кузов не ржавеет вообще - подкрашивая сколы и все в порядке. Калдина однозначно лучший из 5 моих автомобилей!
Калдину больше не производят(
Только текущий ремонт, резинки и жижи
Toyota Avensis, 1 поколение, 10.1997 - 12.2001

Комфортный, достаточно экономичный семейный авто. Удобен для дальних поездок.
Двигатель работает на обедненной смеси, если затупил, долго искать причину.
Брал немного ушатаный, поэтому пришлось кое что заменить: сцепление (валео - корея) - дешево, за все в сборе 3000; линки стабилизаторов; все (беловеж-авто - видимо вечные); свечи; провода; по мелочи - заменил лампочки в приборной панели.
вместительный, резвый, надёжный, практичный.
много-рычажная задняя подвеска.
износ внутренней гранаты при пробеге 350000
Мне автомобиль понравился, хоть и достался в ужасном состоянии.
Слабый для него 1.6 литровый мотор, в горку на 3ей скорости ему не хватает мощности с перекрёстка не получается стартануть. Вроде бы и шливует, но тут же ощущение что двигателю тяжело.
Не работал люк, не работал водительский стекло подъёмник, печка крутила даже в режиме офф, вроде все, но это не просчёт инженеров, а скорее кривые руки мастеров.

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Avensis в Москве

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Avensis с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Avensis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter