Модификация | 2 поколение, 09.1997 - 12.1999, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1240 |
Длина кузова | 4520 | 4495 |
Высота кузова | 1475 | 1420 |
Колесная база, мм | 2580 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.9 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25926 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999 полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =) стоковые тормоза не ахти какие. при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок. и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =) в целом очень доволен машинкой. Не бльшой расход, отличная проходимость Нет Только расходники Управляемость, полный привод, надёжный мотор 3SGTE | Toyota Carina, 7 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2001 Мать его, сам Будда дал Японским инженерам чертеж для сборки этого автомобиля, и его аналога -короны премио. Учитывая исключительную пряморукость умельцев страны восходящего солнца автомобиль вышел чуть лучше чем идеальным. Невероятная управляемость наряду с предельными скоростями- все это не для неё. А вот забить багажник картошкой, посадить деда спереди, бабулю и ,мать его, здоровенный генератор на задние сидения, и комфортненько так есть через пост в северном- то, для чего она была создана. слишком идеальная. Вечерами сгорал от зависти к самому себе, что ездил на таком автомобиле. Один раз даже подрался с зеркалом. Автомобиль из той (не побоюсь этого слова) эпохи, когда инженеры в атомобиль вкладывали душу :) 90-е это золотая эра японского атопрома. поначалу система "lean burn" показалась чем то сложным и непонятным, но разобравшись починил клапан за пару дней и даже сделал его разборным для будущих ремонтов Экономично резвый авто Двигатель 7А |