Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Гайя

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Гайя

 
Toyota Caldina
Toyota Gaia
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Caldina
Toyota Gaia
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Объявления о продаже б/у Тойота Калдина
~ 340 000
Объявления о продаже б/у Тойота Гайя
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1998
Мощность115 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
181 (18) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1240
1420
Длина кузова45704620
Высота кузова14751640
Колесная база, мм25802735
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
6.5
8.6
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/65R14
Отзывы о шинах 195/65R14
Купить шины 195/65R14
Число мест
5 мест
6 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22503 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Gaia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3183 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Хорошая надёжная машина
Ходовка слабовата.
Подвеска хлипковата
Посмотреть ещё 407 мнений
Toyota Gaia, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001

Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам.
1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше.
2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами).
3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески.
За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке).
Крепкий кузов.
Дешёвые запчасти.
Только текущие расходники
практичный, большой салон, мягкая езда
интеръер салона
ходовую часть
Посмотреть ещё 578 мнений

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Gaia в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Gaia с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Gaia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter