Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Ипсум

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Ипсум

 
Toyota Caldina
Toyota Ipsum
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Caldina
Toyota Ipsum
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 310 000

Купить Тойота Калдина
~ 350 000
Купить Тойота Ипсум
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1998
Мощность115 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
181 (18) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1240
1390
Длина кузова45704530
Высота кузова14751620
Колесная база, мм25802735
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
6.5
8.6
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/65R14
Отзывы о шинах 195/65R14
Купить шины 195/65R14
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22564 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Ipsum

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12582 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместительная
Надежность
Возраст
Не было. Только плановые замены расходников.
Посмотреть ещё 411 мнений
Toyota Ipsum, 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001

После покупки машина плохо ехала и жрала бензин 15-17 литров. Начал с самого простого тупо удалил катализатор, машинка побежала как новенькая расход по городу 10 по трассе7-8.На 92.
Все хорошо
Расход большой
Большой салон, удобно ехать на дальняк, ресурс двигателя, пройдет везде, прет как танк
Цена запчастей космос, подвержен гниению, если едешь больше 100 начинает мотылять со стороны в сторону, коробка любит пинать передачи, расход космос в городе
Замена двигателя, коробки, подвески, салона вообщем всего
Посмотреть ещё 415 мнений

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Ipsum в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Ipsum с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Ipsum

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter