Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Марк 2

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Марк 2

 
Toyota Caldina
Toyota Mark II
Модификация1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Toyota Mark II
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Купить Тойота Калдина
~ 330 000
Купить Тойота Марк 2
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 3
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1496
1988
Мощность97 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4400
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л55
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1090
1330
Длина кузова45454760
Высота кузова14251400
Колесная база, мм25802730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.3
Задние колеса155R13-8PRLT
Отзывы о шинах 155R13-8PRLT
Купить шины 155R13-8PRLT
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25926 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Mark II

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 51145 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002

Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!!
Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции.
От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000.
Двигатель запускается в любой мороз
Таскал больше 300кг в багажнике, ехала хреново. 2.2 без турбины очень вялый. Максимально вялый. Груженный едешь велосипеды разве что не обгоняют. Зато надежный! Масло меняй ничего не будет, но если ездить груженным и хоть кудато пытаться успевать, обороты крутить придется как на бензине. Поршневая быстро «пока»говорит при такой езде, а по-другому не получится ехать. Расход у меня составлял 4 литра (по паспорту 3.7) по трассе, груженный литров 7 если держать крейсерскую 80км в час.
Шумоизоляция отсутствует. Комфорт даже базовый отсутствует. Сидеть не удобно, руки деть некуда(нет подлокотников). При покупке внимательно смотрите чтобы на руле была регулировка хотябы по высоте, иначе будете страдать как я (если ваш рост отличается от стандартного японского)
Ремонтировал ходовую и очень дёшево! Спереди 4 втулки и два сайленблока. Тяга Панара (реактивная) на некоторых версиях отсутствует(даже отверстия нету куда ее ставить) и едет она ровно на скоростях до 100км в час(больше она только с горки разгоняется) Также очень долго боролся с перегревом! Постоянно греется мотор, не помогли даже полная замена всей трассы и радиатора на побольше. Так и продал.
Посмотреть ещё 1898 мнений
Toyota Mark II, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000

Очень удобный, комфортный, мягкий, мощный. Хорошая шумоизоляция, климат - контроль. Запчасти недорогие. Все есть. Ставлю только оригинал. Железо на разборках дешовое.
2 года езжу на машине и только положительные впечатления. Автомобиль сделан качественно на совесть.
Поломок не было. Меняю вовремя масло. Заменил ремень ГРМ. Прошел 150 тысяч. Появились трещинки на сгибе. При обрыве ремня ГРМ - двигатель не страдает. Изюминка движка 2,5 л. Заливаю кастрол синтетику. Поменял передние вертикальные сайлентблоки. Поставил от Ипсума. Они крепче - литые. Марк это песня, а не машина. Расход в городе 12 литров, на трассе 9 литров бензина на сотню.
Всё отлично
Иногда трудно заехать в гору
Коробка и ходовая часть
Надежность , внешний вид , комфорт
Расход
Абсолютно ничего
Посмотреть ещё 804 мнения

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Mark II в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Mark II с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Mark II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter