Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 330 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1988 |
Мощность | 97 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1330 |
Длина кузова | 4545 | 4760 |
Высота кузова | 1425 | 1400 |
Колесная база, мм | 2580 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.3 |
Задние колеса | 155R13-8PRLT Отзывы о шинах 155R13-8PRLT Купить шины 155R13-8PRLT | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25926 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 51145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Двигатель запускается в любой мороз Таскал больше 300кг в багажнике, ехала хреново. 2.2 без турбины очень вялый. Максимально вялый. Груженный едешь велосипеды разве что не обгоняют. Зато надежный! Масло меняй ничего не будет, но если ездить груженным и хоть кудато пытаться успевать, обороты крутить придется как на бензине. Поршневая быстро «пока»говорит при такой езде, а по-другому не получится ехать. Расход у меня составлял 4 литра (по паспорту 3.7) по трассе, груженный литров 7 если держать крейсерскую 80км в час. Шумоизоляция отсутствует. Комфорт даже базовый отсутствует. Сидеть не удобно, руки деть некуда(нет подлокотников). При покупке внимательно смотрите чтобы на руле была регулировка хотябы по высоте, иначе будете страдать как я (если ваш рост отличается от стандартного японского) Ремонтировал ходовую и очень дёшево! Спереди 4 втулки и два сайленблока. Тяга Панара (реактивная) на некоторых версиях отсутствует(даже отверстия нету куда ее ставить) и едет она ровно на скоростях до 100км в час(больше она только с горки разгоняется) Также очень долго боролся с перегревом! Постоянно греется мотор, не помогли даже полная замена всей трассы и радиатора на побольше. Так и продал. | Toyota Mark II, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000 Очень удобный, комфортный, мягкий, мощный. Хорошая шумоизоляция, климат - контроль. Запчасти недорогие. Все есть. Ставлю только оригинал. Железо на разборках дешовое. 2 года езжу на машине и только положительные впечатления. Автомобиль сделан качественно на совесть. Поломок не было. Меняю вовремя масло. Заменил ремень ГРМ. Прошел 150 тысяч. Появились трещинки на сгибе. При обрыве ремня ГРМ - двигатель не страдает. Изюминка движка 2,5 л. Заливаю кастрол синтетику. Поменял передние вертикальные сайлентблоки. Поставил от Ипсума. Они крепче - литые. Марк это песня, а не машина. Расход в городе 12 литров, на трассе 9 литров бензина на сотню. Всё отлично Иногда трудно заехать в гору Коробка и ходовая часть Надежность , внешний вид , комфорт Расход Абсолютно ничего |