Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Калдина и Премио

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Премио

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Toyota Premio
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 480 000

Купить Тойота Калдина
~ 640 000
Купить Тойота Премио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1794
Мощность115 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1240
1170
Длина кузова45704600
Высота кузова14751470
Колесная база, мм25802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км6.5
6.3
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4735 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Premio

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11598 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет
Toyota Premio, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004

Салон-трансформер, спокойно можно ночевать в путешествиях, экономичный и в то же время достаточный для этого автомобиля двигатель, оптимальная по жесткости/мягкости подвеска, достаточно много места для сзади сидящих пассажиров, хорошая аудиоподготовка, большой багажник, отсутствие проблем с расходниками/запчастями, спокойно переваривает 92 бензин. Вменяемый климат. Внешний вид.
Автомобиль стал жертвой расхожего мнения об изрядном масложорстве двигателя 1ZZ. Радует, что в реальности всё иначе. По крайней мере у меня авто 2005 года, пробег уже под 150 тысяч, ужора масла нет ВООБЩЕ.
Широкие передние стойки, закрывающие обзор. Запотевание окон. Низкие обороты в режиме D, как следствие - тряска. Лечится включением ближнего света.
Ни с того ни с сего обнаружил мокрый коврик в ногах переднего пассажира. Выяснилось, что выскочила сливная трубка кондиционера из технологического отверстия дна кузова и весь конденсат стекал в салон. Вылечилось элементарным запихиванием трубки туда, где она и должна быть.
Очень надежный автомобиль
Отличный вариант для повседневной езды в любые погодные условия. Вместительный багажник и салон. Простота и дешевизна обслуживания
Недостаток мощности для такой массы

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Premio в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Premio с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
caldina или premio
Сравнение Toyota Caldina и Toyota Premio по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Toyota Premio.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Toyota Premio в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром