Сравнение Калдина и Премио

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Премио

 

Toyota Caldina

Toyota Premio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1998 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2002 г., 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 270 000 q

Купить Тойота Калдина
~ 390 000 q
Купить Тойота Премио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1794
Мощность
140 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1270
1170
Длина кузова 4520 4600
Высота кузова 1475 1470
Колесная база, мм 2580 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км 8.3
6.3
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17808 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Premio

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9638 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999

полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Пожалуй один из самых практичных автомобилей японского концерна
Удобный, вместительный, экономичный, запчасти для ремонта распространены, мягкая ходовка, хорошая управляемость.
Не хватает тормозов, при полной загрузки (пять взрослых пассажиров +груз) двигателя 7А-FE немного не хватает на подъемах и обгонах (хотя его надежность и экономичность перекрывает все недостатки)
Скрип втулки рулевого колеса (250 000), устраняется заменой втулки самостоятельно! Все остальные ремонты - расходники подвески... линки и прокачка стоек. Ремонта двигателя не было пробег 320 000.
Toyota Premio, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004

Салон-трансформер, спокойно можно ночевать в путешествиях, экономичный и в то же время достаточный для этого автомобиля двигатель, оптимальная по жесткости/мягкости подвеска, достаточно много места для сзади сидящих пассажиров, хорошая аудиоподготовка, большой багажник, отсутствие проблем с расходниками/запчастями, спокойно переваривает 92 бензин. Вменяемый климат. Внешний вид.
Автомобиль стал жертвой расхожего мнения об изрядном масложорстве двигателя 1ZZ. Радует, что в реальности всё иначе. По крайней мере у меня авто 2005 года, пробег уже под 150 тысяч, ужора масла нет ВООБЩЕ.
Широкие передние стойки, закрывающие обзор. Запотевание окон. Низкие обороты в режиме D, как следствие - тряска. Лечится включением ближнего света.
Ни с того ни с сего обнаружил мокрый коврик в ногах переднего пассажира. Выяснилось, что выскочила сливная трубка кондиционера из технологического отверстия дна кузова и весь конденсат стекал в салон. Вылечилось элементарным запихиванием трубки туда, где она и должна быть.
Доступные запчасти
Двигатель
АКПП при 260000
Комфорт, динамика и управляемость, надежность, стоимость обслуживания
Отсутствие модификации с левым рулем

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Premio в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Premio с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter