Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Премио

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Премио

 

Toyota Caldina

Toyota Premio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 310 000 q

Купить Тойота Калдина
~ 610 000 q
Купить Тойота Премио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1797
Мощность
140 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
175 (18) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1270
1220
Длина кузова 4570 4600
Высота кузова 1475 1475
Колесная база, мм 2580 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км 8.3
5.9
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20083 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Premio

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10934 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Удобная,экономная,простая,но в тоже время очень классная машина.
Не было таких неисправностей,которые бы постоянно повторялись.
Надёжный, динамичный, вместительный автомобиль, хорошо управляется, коробка автомат буквально воспринимает педаль газа обеспечивая четкий контроль над ускорением. На 95 в разгрузке едет очень хорошо, подвеска мягкая, простая и легко ремонтируемая, шумоизоляция делает поездку приятной, в салоне рычание двигателя слышно после 3т.об.. кузов не ржавеет вообще - подкрашивая сколы и все в порядке. Калдина однозначно лучший из 5 моих автомобилей!
Калдину больше не производят(
Только текущий ремонт, резинки и жижи
Toyota Premio, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010

Машина на дороге ведёт себя уверенно ,руль очень удобный и относительно не большого размера,что позволяет более легче и не принуждённо управлять машиной.Чтобы кто не говорил но машинка очень резвая, особенно когда стрелка показывает 60км.ч на этот момент ускорение у машины наиболее высокое и даже можно почувствовать приятное прижатие в си_душку ,конечно это не спорт кар но скорость набирает за 190км и ещё больше даже если ограничитель бы давал:(
Ну а так мне она очень нравиться и я пока не собираюсь её менять на другое авто,летом поставлю обвесики и ходовку подлечу и буду ещё 2года ездить:0
За всё время столкнулся с не многими проблемами,1. проблема у премео очень слабая рулевая рейка.2.очень большой минус,после 100000км она начинает масло кушать и довольно таки с аппетитом 1л на 3800км.3.быстро перегорает подсветка в салоне.
Не прихотлив
Отсутствие комфорта в салоне.
Ходовая
Экономичный
Все устраивало
Ничего

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Premio в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Premio с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter