Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ками и Териос Кид

Что лучше Тойота Ками или Дайхатсу Териос Кид

 
Toyota Cami
Daihatsu Terios Kid
Модификация1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Cami
Daihatsu Terios Kid
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 310 000
Купить Тойота Ками
~ 210 000

Купить Дайхатсу Териос Кид
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1297
659
Мощность
90 л.с.
60 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 3200
84 (9) / 4400
Объем топливного бака, л5
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1060
990
Длина кузова37853395
Высота кузова16951695
Колесная база, мм24202420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195195
Расход топлива, л/100 км7.5
6.1
Задние колеса205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Cami

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1473 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
7.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2407 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006

Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги.
В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :)
Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально.
АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют.
В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов.
150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах.
Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16.
Малогабаритный
Нет
Нет
Маленькая, юркая
Таких больше не выпускают
Если ухаживать то всё ок
Посмотреть ещё 205 мнений
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Везде припаркуешься, зимой наотлично в любую погоду, по лесу тоже можно спокойно гонять, милый внешне, добрый друг
Маленькая внутри, нет подогрева сидений
Габариты
Посмотреть ещё 262 мнения

Продажа Toyota Cami в России

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Сравнить Toyota Cami и Daihatsu Terios Kid с другими моделями

Toyota Cami

Daihatsu Terios Kid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter