Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Ками | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 1339 |
Мощность | 90 л.с. | 86 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3200 | 119 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 5 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1060 | 980 |
Длина кузова | 3785 | 3830 |
Высота кузова | 1695 | 1525 |
Колесная база, мм | 2420 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 4.3 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20565 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006 Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги. В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :) Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально. АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют. В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов. 150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах. Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16. Проходимый танк с межосевой блокировкой Маленькая юркая 1.3турбо едет как надо 2001год Гниют ланжероны ,в акпп раскручивается планетарка подходит от tiyota rash Юркость, проходимость | Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004 Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей . шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО . Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка. Экономичный и вместительный Кузов , подвеска Егр , генератор Моневреность Низкий Вариатор |