Модификация | 1 поколение, 05.1999 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1996 - 05.1999, 1.8 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 q Купить Тойота Ками | ~ 190 000 q Купить Мазда Бонго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1295 | 1789 |
Мощность | 92 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 5000 | 130 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1070 | 1380 |
Длина кузова | 3785 | 4110 |
Высота кузова | 1715 | 1880 |
Колесная база, мм | 2420 | 2220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | — |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 165R14-8PRLT Отзывы о шинах 165R14-8PRLT Купить шины 165R14-8PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Cami
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Bongo
оценка
модели7.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Cami, 1 поколение, 05.1999 - 04.2000 Высокий, очень проходимый, маневренный, легкий лезет везде, 4 вд с кнопки, имеет встроеную раму, дешевый в эксплуатации (имею ввиду расходники), очень простая и неубиваемая ходовая часть, надежный двигатель, зимой не подводил, стартовал всегда (при уличном хранении). Для женщины идеальный городской авто, про бордюры вообще можно забыть! Хотелось бы по просторнее, но в принцепе вместительный, задние сидения опускаются! Расход топлива трасса 7-8л, город 10л. многовато для 1300 куб. см. но за удовольствие (я имею ввиду проходимость, большие колеса) надо платить. Вот все минусы. По остальному нареканий нет! За три года поломок вообще не было тьфу, тьфу, тьфу!!! Высокая посадка, маневренность хорошие внедорожные качества Холодная, печка плохо греет, двигатель неудачный Масложор двс Хорошая проходимость | Mazda Bongo, все поколения Комфортная, Маневренная, Почти везде пролезит если не посадишь на мосты. Их мало. Основная болезень лопается перемычка между клапанами в головки блока и ремонт получается ДОРОГОЙ. После 200тысячь пробега на чались проблемы с головкой при подении давления масла наченает выходить из строя Турбина За свой бюджет аналогов нет, высокая крыша, 4 вд, 5 лет пробега по России без каких либо отказов. Не надо думать, что завтра там что то сломается, меняешь масло и просто ездишь. Маловат, нехватает объема двигателя 1.8 Быстро ржавеет не было Все отлично Низкий |